Трехосное шасси HINO 700

Хино 700 (30.7 т) цена и технические характеристики. Обзор модели «73041» (шасси «FS») с фотографиями.

Шасси HINO 700 FS – это крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×4», который предназначен для монтажа широчайшего спектра специальных надстроек… Он может использоваться на дорогах любых категорий вне зависимости от климатических условий.

Впервые данная машина была продемонстрирована общественности в 2003 году, тогда же началось ее конвейерное производство на заводе в японском городе Хино.

шасси Хино 700 (FS)

Стандартно автомобиль-шасси укомплектован цельнометаллической кабиной с двумя посадочными местами, которая прикреплена к раме посредством пневматических подушек.

интерьер кабины HINO 700 (FS)

Длина, высота и ширина грузовика составляют 10645 мм, 3043 мм и 2520 мм соответственно, а между передним и средним мостами у него вписывается 5350-миллиметровый промежуток (еще 1310 мм занимает база задней тележки).

В «походном» виде HINO 700 FS весит 9036 кг, а его полная масса насчитывает 30700 кг (грузоподъемность автомобиля превышает 21650 кг). Технически допустимая нагрузка на переднюю ось у грузовика достигает 6820 кг, а на заднюю тележку – 23880 кг.

На шасси устанавливается 12.9-литровый (12913 кубических сантиметров) дизельный мотор E13C-UN с шестью рядно расположенными «горшками», турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов. Он производит 410 «кобыл» (302 кВт) при 1800 об/минуту и 1863 Нм вращающей тяги при 1100 об/минуту.
Силовой агрегат работает вскладчину с 7-скоростной «ручной» коробкой передач, сухой однодисковой муфтой сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, а также ведущими колесами задней тележки с блокировкой межосевого дифференциала.

Максимально автомобиль ускоряется до 101 км/ч, а «выпивает» порядка 32 литров «солярки» в комбинированном режиме.

В основе HINO 700 находится клепаная рама, которая усилена лонжеронами разного сечения. В передней части шасси использована зависимая система на полуэллиптических рессорах (с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости), а в задней – балансирная конструкция с малолистовыми рессорами.
Рулевое управление автомобиля оснащено гидравлическим усилителем, а его двухконтурная тормозная система представлена барабанными механизмами «по кругу», ABS и ASR.

Комплектации и цены. Российским покупателям шасси HINO 700 FS в 2017 году предлагается по цене от ~4.3 миллионов рублей.
Штатно этот грузовик оснащается: подогревом зеркал бокового обзора, противотуманными фарами, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя динамиками, кондиционером, центральным замком и «тьмой» иных опций.

Отзывы