«Крупнотоннажный» HINO 500

Хино 500 (17.5 т) цена и технические характеристики. Обзор модели «51826» (шасси «GH») с фотографиями.

HINO 500 GH – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «4×2», который направлен на осуществление грузоперевозок по дорогам с твердым или грунтовым покрытием, причем как в городских условиях, так и на дальних маршрутах.

Свою историю машина ведет с 2001 года – именно тогда было запущено ее конвейерное производство. В 2015-м «японец» предстал перед общественностью в обновленном обличье – ему доработали дизайн, пополнили список оснащения и перенастроили шасси.

HINO 500 (GH) 17.5 тонный

В арсенале 17.5-тонного грузовика – цельнометаллическая кабина с трехместными «апартаментами», дополненными одним спальным местом.

интерьер кабины HINO 500 (GH) 51826

Габаритная длина автомобиля в зависимости от версии составляет от 7750 до 10550 мм, а его колесная база занимает от 4260 до 6200 мм. Ширина «японца» укладывается в 2470 мм, его высота достигает 2675-2685 мм, а минимальный клиренс (по дифференциалу) не превышает 245 мм.

В «боевом» виде HINO 500 GH весит от 5290 до 5615 кг, а на борт способен принять от 11885 до 12210 кг. Максимально допустимая масса грузовика вписывается в 17500 кг (из них 6500 кг «опирается» на передний мост, а 11000 кг – на заднюю ось).

На «вооружении» автомобиля находится дизельный мотор, отвечающий экологическим стандартам «Евро-4», – это рядная «шестерка» J08E-UR рабочим объемом 7684 кубических сантиметра, которая оснащена турбокомпрессором с варьируемой геометрией и промежуточным охладителем, впрыском Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов. Она максимально вырабатывает 260 «жеребцов» (191 кВт) при 2500 об/минуту и 794 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Отправка мощности на ведущие колеса заднего моста у HINO 500 GH осуществляется посредством 6-ступенчатой «механики» с сухим однодисковым сцеплением, имеющим гидравлическим привод.
За доплату машина комплектуется 9-скоростной (полностью синхронизированной) «ручной» трансмиссией.

В зависимости от исполнения, пик возможностей у грузовика приходится на 100-112 км/ч, а расход «солярки» у него варьируется от 21 до 23 литров в смешанном цикле.

Остов HINO 500 GH – сварная рамная конструкция, которая выполнена из высокопрочных видов стали. Передняя часть автомобиля опирается на зависимую подвеску с многолистовыми рессорами полуэллиптической формы, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Что касается заднего моста, то тут возможно два варианта зависимой ходовой системы: первый – на продольных полуэллиптических рессорах, второй – на пневматических рессорах с телескопическими амортизаторами.

В «штате» грузовик наделен двухконтурным тормозным комплексом с пневматическим приводом и барабанными устройствами, рулевым управлением с гидравлическим усилителем и топливным баком емкостью 300 или 400 литров.

Комплектация и цены. На российском рынке HINO 500 GH в 2017 году продается по цене от ~3.9 миллиона рублей.
Стандартно машина комплектуется: кондиционером, подогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, водительским сиденьем с подогревом и пневмоподвеской, электростеклоподъемниками, «музыкой» с парой колонок, отопителем салона, центральным замком и другими «примочками».

Отзывы