«Малотоннажный» HINO 300

Хино 300 (3.5 т) цена и технические характеристики. Обзор модели «3615» (шасси «XZU») с фотографиями.

HINO 300 (3615) – малотоннажный автомобиль-шасси, предназначенный для монтажа различного оборудования, который может выполнять широкий спектр транспортных и иных видов задач…

Этот японский грузовик, пришедший в России на смену модели Toyota Dyna, справил официальный дебют в 1999 году, тогда же началось его товарное производство.

В 2011-м машина подверглась модернизации, в результате которой получила усовершенствованный дизайн, более современный двигатель, новое оборудование и некоторые другие доработки.

Малотоннажный «300-ый» предлагается только с обычной кабиной, имеющей однорядную компоновку с тремя посадочными местами.

HINO 300 3.5 тонный

В зависимости от модификации, общая длина автомобиля составляет 4635-5935 мм, высота достигает 2005-2010 мм (без учета спецнадстроек), а ширина не превышает 1855 мм. Расстояние между парами колес у «японца» варьируется от 2525 до 3400 мм, а дорожный просвет по тыльному мосту у него насчитывает 160 мм.

интерьер салона HINO 300 3.5 т

В «боевом» состоянии HINO 300 весит от 2139 до 2221 кг, его грузоподъемность колеблется от 1278 до 1361 кг, а максимально допустимая масса укладывается в 3500 кг (из них на переднюю ось приходится 1900 кг, а на заднюю – 2600 кг).

В движение малотоннажник приводится рядным четырехцилиндровым дизелем N04C-UV рабочим объемом 4 литра (4009 кубических сантиметров), в России отвечающим экологическим нормам «Евро-4» и укомплектованным турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой впрыска Common Rail и технологией рециркуляции отработавших газов.
Он максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2500 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.

Двигатель трудится в партнерстве с полностью синхронизированной 5-ступенчатой «механикой» AISIN M550, сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и ведущими колесами заднего моста.

Максимально грузовик способен набрать скорость 110 км/ч, а расход топлива у него варьируется от 16.8 до 17.2 литров в смешанном режиме (в зависимости от модификации).

В основе HINO 300 находится жесткая рамная архитектура, изготовленная из стальных листов толщиной 6 мм, на которой смонтированы все основные узлы и агрегаты.

«По кругу» грузовик оснащен зависимыми подвесками на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия, а на передней оси – еще с поперечным стабилизатором.

Автомобиль укомплектован двухконтурной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми устройствами и ABS, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

В зависимости от модификации, малотоннажнику положен топливный бак объемом 70 или 100 литров.

Комплектация и цены. На российском рынке шасси HINO 300 в 2017 году предлагается по цене от ~1.8 миллиона рублей.
Стандартно грузовик оснащается: подогревом боковых зеркал, электростеклоподъемниками, отопителем салона, аудиосистемой с двумя колонками, водительской подушкой безопасности, мультифункциональным экраном в приборной панели и другим оборудованием.

Отзывы