На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai 15D/L/G-7, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Дэк
|
Владимир
|
Осенью наша контора прикупила б/у погрузчик Hyundai 15D-7E (дизель, 2013 г.в.). Состояние в целом ничего так, хорошее, притом, что наработка уже 3500 м/час. Работаем на нем вдвоем – с напарником (посменно).
Мотор стоит надежный, японского пр-ва – Kubota V2203. Производительности, в принципе, хватает за глаза. Расход при этом небольшой.
Маневренность превосходная. Работать одинаково удобно как на улице, так и в закрытом складском помещении.
Сам подъемник сделан очень удачно. Во-первых, сквозь него замечательный обзор, т.к. он довольно-таки широкий, а во-вторых – есть клапан для подстраховки, хотя, он еще ни разу не пригодился (тьфу-тьфу-тьфу…).
Кресло нравится – удобное, легко настраиваю его под себя (плюс, с обеих сторон есть подлокотники). Под конец смены, конечно, чувствуется небольшая усталость, но сильной боли в спине или ногах нет, что уже радует. На прошлом в/п уставал сильнее.
Уровень вибраций в “кабине” очень низкий, особенно с учетом того, что стоит дизельный двигатель.
С эргономикой, по сути, тоже все отлично – руль небольшой, хорошо лежит в руках, да и все рычаги расположены рядом – далеко тянуться не нужно.
Каких-то болячек у этой машины нет (по крайней мере, пока они не вылезли). Да и поломок за время эксплуатации не было, даже мелких.
Осенью наша контора прикупила б/у погрузчик Hyundai 15D-7E (дизель, 2013 г.в.). Состояние в целом ничего так, хорошее, притом, что наработка уже 3500 м/час. Работаем на нем вдвоем – с напарником (посменно).
Мотор стоит надежный, японского пр-ва – Kubota V2203. Производительности, в принципе, хватает за глаза. Расход при этом небольшой.
Маневренность превосходная. Работать одинаково удобно как на улице, так и в закрытом складском помещении.
Сам подъемник сделан очень удачно. Во-первых, сквозь него замечательный обзор, т.к. он довольно-таки широкий, а во-вторых – есть клапан для подстраховки, хотя, он еще ни разу не пригодился (тьфу-тьфу-тьфу…).
Кресло нравится – удобное, легко настраиваю его под себя (плюс, с обеих сторон есть подлокотники). Под конец смены, конечно, чувствуется небольшая усталость, но сильной боли в спине или ногах нет, что уже радует. На прошлом в/п уставал сильнее.
Уровень вибраций в “кабине” очень низкий, особенно с учетом того, что стоит дизельный двигатель.
С эргономикой, по сути, тоже все отлично – руль небольшой, хорошо лежит в руках, да и все рычаги расположены рядом – далеко тянуться не нужно.
Каких-то болячек у этой машины нет (по крайней мере, пока они не вылезли). Да и поломок за время эксплуатации не было, даже мелких.