На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗон-NEXT (C42R33), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Иван
|
На новом ГАЗоне сам не ездил, но изучить его и снаружи, и внутри мне посчастливилось. Выглядит вживую хорошо, в плане внешности приближен к иномаркам, а от своего предшественника шагнул далеко вперед.
В кабине достаточно удобно, но вот качество сборки я бы назвал удовлетворительным – не более того. На втором ряду сидений тесновато, профиля они лишены начисто.
Что касается двигателя и грузоподъемности – они вполне на уровне зарубежных аналогов, а ценник интереснее.
Сергей
|
С августа 2015-го владею Газоном Next – “Фермер” (2 ряда), будка-тент, ЯМЗ 4.4 на 149 л.с., 5-МТ. За 2 с лишним года успел намотать больше 200 т.км.
К-ция не топовая, но я бы не сказал, что она совсем уж бедная – есть круиз, эл. стеклоподъемники, комп, ЦЗ, аудиоподготовка (динамики+проводка), подножка и т.д. Для полного счастья не хватает разве что кондея.
Мотор в целом нравится – не то чтобы а/м прям очень резвый, но его хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Да и ест он, в принципе, не так уж и много – в среднем получается 17-18 л. Правда, иногда бывает и 20 (все зависит от груза).
Максимум брал на борт 6 т. С такой нагрузкой Газон справляется нормально – не летит, конечно, но и не рассыпается.
КПП, по сути, древняя – все, что они сделали, так это воткнули какие-то новые подшипники. Уж лучше бы добавили 6-ю передачу (думаю, многие со мной согласятся). Да и шумит она так, что просто слов нет (чтобы было тише, кладу под рычаг подушку).
В салоне достаточно комфортно – особенно радует, что задние сиденья складываются в полноценное спальное место.
Сиденье, на мой взгляд, неплохое, удобное – его жесткость регулируется зависимо от веса водителя. Единственное, что напрягает, так это поскрипывания, которые появились почти сразу после того, как я выехал от ОД (а точнее – после 300 км пробега).
Касаемо шумки. Не могу сказать, что в салоне идеально тихо, но и прям-таки сильного шума тоже нет (не считая КПП).
Поломки, конечно, бывают, но в этом нет ничего удивительного – техника есть техника (да и вообще, многое зависит от водителя и стиля езды). В целом же машиной доволен – хорошая рабочая лошадь!
CheNuki
|
Езжу на этой машине уже 2 года и что могу сказать…
Далеко не худшее изобретение нашего автопрома. Не сказать что это прям как иномарка (я так не чувствую по крайней мере), но то, что это наше и современно — это чувствуется (в хорошем смысле этого слова).
Всё сделано для людей и их удобства. Хорошее управление, мягкая подвеска и современная кабина.
Надёжность на хорошем уровне, хотя не без мелких неприятностей (но куда же без них).
Для своей цены, даже если вы избалованны иностранными грузовиками, машина очень удачная.
Витя
|
Машина в целом мне понравилась.
Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.
Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.
Владимир
|
Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.
На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.
Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.
Bладислав
|
Я машиной доволен.
Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.
Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.
В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.
Артем
|
У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.
В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».
Алексей
|
Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.
И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.
Tratatoshka
|
На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.
Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).
У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.
На новом ГАЗоне сам не ездил, но изучить его и снаружи, и внутри мне посчастливилось. Выглядит вживую хорошо, в плане внешности приближен к иномаркам, а от своего предшественника шагнул далеко вперед.
В кабине достаточно удобно, но вот качество сборки я бы назвал удовлетворительным – не более того. На втором ряду сидений тесновато, профиля они лишены начисто.
Что касается двигателя и грузоподъемности – они вполне на уровне зарубежных аналогов, а ценник интереснее.
С августа 2015-го владею Газоном Next – “Фермер” (2 ряда), будка-тент, ЯМЗ 4.4 на 149 л.с., 5-МТ. За 2 с лишним года успел намотать больше 200 т.км.
К-ция не топовая, но я бы не сказал, что она совсем уж бедная – есть круиз, эл. стеклоподъемники, комп, ЦЗ, аудиоподготовка (динамики+проводка), подножка и т.д. Для полного счастья не хватает разве что кондея.
Мотор в целом нравится – не то чтобы а/м прям очень резвый, но его хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Да и ест он, в принципе, не так уж и много – в среднем получается 17-18 л. Правда, иногда бывает и 20 (все зависит от груза).
Максимум брал на борт 6 т. С такой нагрузкой Газон справляется нормально – не летит, конечно, но и не рассыпается.
КПП, по сути, древняя – все, что они сделали, так это воткнули какие-то новые подшипники. Уж лучше бы добавили 6-ю передачу (думаю, многие со мной согласятся). Да и шумит она так, что просто слов нет (чтобы было тише, кладу под рычаг подушку).
В салоне достаточно комфортно – особенно радует, что задние сиденья складываются в полноценное спальное место.
Сиденье, на мой взгляд, неплохое, удобное – его жесткость регулируется зависимо от веса водителя. Единственное, что напрягает, так это поскрипывания, которые появились почти сразу после того, как я выехал от ОД (а точнее – после 300 км пробега).
Касаемо шумки. Не могу сказать, что в салоне идеально тихо, но и прям-таки сильного шума тоже нет (не считая КПП).
Поломки, конечно, бывают, но в этом нет ничего удивительного – техника есть техника (да и вообще, многое зависит от водителя и стиля езды). В целом же машиной доволен – хорошая рабочая лошадь!
Езжу на этой машине уже 2 года и что могу сказать…
Далеко не худшее изобретение нашего автопрома. Не сказать что это прям как иномарка (я так не чувствую по крайней мере), но то, что это наше и современно — это чувствуется (в хорошем смысле этого слова).
Всё сделано для людей и их удобства. Хорошее управление, мягкая подвеска и современная кабина.
Надёжность на хорошем уровне, хотя не без мелких неприятностей (но куда же без них).
Для своей цены, даже если вы избалованны иностранными грузовиками, машина очень удачная.
Машина в целом мне понравилась.
Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.
Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.
Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.
На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.
Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.
Я машиной доволен.
Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.
Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.
В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.
У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.
В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».
Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.
И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.
На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.
Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).
У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.