Отзывы о ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.
У меня авто 2016 года, брал в кредит для того чтобы начать свое дело.
И пока не прогадал – особых проблем она мне не приносит, не сыпется. Пока я доволен полностью покупкой, хватает чтобы платить по кредиту за нее и на жизнь что-то заработать, надеюсь что и в дальнейшем не разочарует.
Сразу немного удивил расход – где-то 21 литр, но после 5 000 км расход заметно упал.
Из удобств для водителя – подогреваемые сиденья с пятью регулировками, подлокотник, кнопки на руле и множество ниш и для всего необходимого.
В целом машиной доволен.
Сейчас расход небольшой, я больше 80 км/ч не разгоняюсь, расход укладывается в 18 л на 100 км.
По надёжности ничего плохого тоже сказать не могу, только на ТО езжу да и всё.
Меня машина утраивает полность.
Свою работу выполняет, проблем не доставляет, денег приносит.
С надёжностью всё хорошо — не подводит меня. Иной рай даже забываешь, что на самом деле едешь, на российской грузовой машине.
Машина годная для нашего дела. У нас на работе весь автопарк состоит из Газонов-Некст.
Да — ремонтировать можно самому… и даже нужно. Но в основном все поломки по мелочам, и делу не мешают. Запчастей куча, магазин «через дорогу», долго стоящих машин в боксе нет вообще. Я считаю это самое главное.
Философию ГАЗ я понимаю, и поэтому претензий нет. Это лучше чем брать иномарку за 5+ ляма.
Однако получился крутой грузовик.
Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.
Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.
К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.
У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.
Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.
Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.
Машину, конечно по сравнению со старой, не узнать. Вид, конечно, остался такой же мощный, а вот внутри все поменялось значительно.
Комфорт кабины улучшили — заметно сразу, стало очень удобно и приятно находится в машине, да и места стало больше.
Движок более мощный, клиренс и колеса больше, мягче, а рама крепче.
Да и в обслуживании не требует в себя больших вложений.