Грузовики ГАЗон-NEXT C41R11/C42R11

Бортовой ГАЗон-НЕКСТ с короткой базой - обзор и фото. Цена ГАЗон-NEXT (C41R11/C42R11) и технические характеристики.

ГАЗон-NEXT призван укрепить лидерство «Группы ГАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей и заменить устаревший ГАЗ-3309, производство которого в скором времени планируется прекратить. Публичная премьера модельного ряда ГАЗон NEXT прошла в рамках выставки коммерческого транспорта «CCT-2014» в начале июня, а старт производства новинки пришелся на сентябрь 2014 года. Модификации ГАЗон NEXT C41R11 и C42R11 получили короткую базу и два варианта исполнения кабины, но не будем забегать вперед, а поговорим обо всем подробнее.

ГАЗон-NEXT C41R11/C42R11

Начнем с внешности среднетоннажного двухосного грузовика ГАЗон NEXT. Донором кабины, выполненной из оцинкованной стали, для новинки стало семейство автомобилей ГАЗель NEXT, при этом кабину снабдили слегка заостренным и покатым капотом, придающим грузовику больше аэродинамичности. Кабина снабжается двумя достаточно широкими ступеньками, а также получила прочный металлический бампер с интегрированными в него противотуманками, крылья из ударопрочного пластика и пластиковую решетку радиатора с интересной геометрией горизонтальных планок. Дополняет современный образ грузовика стильная оптика с интегрированными в единый блок указателями поворотов и дневными ходовыми огнями.

интерьер салона ГАЗон-NEXT

кабина ГАЗон-NEXT

Кабина ГАЗона NEXT получила два варианта исполнения: однорядное трехместное (модификация C41R11) и двухрядное семиместное (модификация C42R11). Все двери имеют более широкий, чем у предшественника, проем, что заметно облегчает посадку.

Интерьер кабины нового грузовика обладает современной эргономикой, качественной отделкой и уже знаком по ГАЗели NEXT. С места водителя за счет хорошо продуманной и регулируемой посадки обеспечивается хорошая обзорность по всем направлениям, а новые зеркала заднего вида до минимума сокращают площадь слепых зон. Двухрядную кабину в качестве опции можно укомплектовать задним раскладным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место, что позволяет использовать ГАЗон NEXT для дальних грузоперевозок.

ГАЗон NEXT в модификациях C41R11 и C42R11 получил колесную базу 3770 мм, а его габаритная длина достигает отметки 6475 мм (длина шасси без бортовой платформы – 6263 мм). Передний свес грузовика равен 971 мм, длина однорядной кабины составляет 2640 мм, а дорожный просвет под картером заднего моста (клиренс) не превышает 265 мм. Габаритная ширина ГАЗон NEXT – 2295 мм по бортовой платформе и 2755 мм по боковым зеркалам. Высота по верхней точке кабины – 2450 мм.

Для перевозки грузов ГАЗон NEXT укомплектован металлической грузовой платформой с откидными бортами, которая может оснащаться каркасным тентом. Вместимость платформы составляет 9 европалет (у предшественника — 6), а погрузочная высота равна 1300 мм в исполнении ГАЗон NEXT «универсальный» и 1170 мм в версии ГАЗон NEXT «городской», отличающейся колесами меньшего диаметра.

Полная масса ГАЗон NEXT C41R11 и C42R11 составляет 8700 кг, максимально допустимая нагрузка между осями при этом распределяется по схеме: 2650 кг на переднюю ось и 6600 кг на заднюю. Грузоподъемность ГАЗон NEXT – 4900 кг.

Технические характеристики. На ГАЗон NEXT планируется устанавливать один из двух вариантов дизельной силовой установки: российского и китайского производства.

Российский мотор ЯМЗ-5344 имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 4,43 литра, непосредственный впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 148,9 л.с. (109,5 кВт), развиваемых при 2300 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 490 Нм, доступных уже при 1200 об/минуту и удерживаемых до 2100 об/минуту. Агрегируется двигатель с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», получившей однодисковое сухое сцепление Sachs ZF, гидравлический привод управления LUK, а также импортные комплектующие (синхронизаторы, сальники и подшипники).

Китайский дизель Cummins ISF 3.8 e4R в свою очередь располагает 4-мя цилиндрами рядного расположения с рабочим объемом 3,76 литра, непосредственным впрыском и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Как и российский мотор, китайский двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4, а его заявленная производителем отдача составляет 153 л.с. при 2600 об/минуту. Пик крутящего момента китайского дизеля равен 497 Нм, доступных в диапазоне 1200 – 1900 об/минуту. Агрегируется мотор с той же 5-ступенчатой МКПП. Среди преимуществ китайского дизеля можно отметить более легкий вес (335 кг против 470 кг) и сниженный расход топлива, но при этом его обслуживание обходится гораздо дороже.

габаритные размеры ГАЗон-NEXT C41R11/C42R11

В основе среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT лежит прочная двухосная платформа со стальной рамой. Колесная база новинки – 4х2, с приводом на заднюю ось посредством необслуживаемой карданной передачи DANA Spicer. Подвеска передних и задних колеса грузовика ГАЗон NEXT во всех модификациях рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами Tenneco двухстороннего действия, при этом длина передних рессор составляет 1600 мм. На всех колесах новинки производитель использует дисковые тормозные механизмы Wabco с пневматическим приводом и системой ABS. В качестве рулевого механизма грузовика ГАЗон NEXT используется интегральный механизм с гидроусилителем ZF.

ГАЗон НЕКСТ

Новый среднетоннажный автомобиль ГАЗон NEXT с короткой базой способен преодолевать въезды и съезды с углом в 30 и 18 градусов соответственно, а также разгоняться до 100 км/час на ровных асфальтированных участках дороги в условиях полной загрузки.

Комплектация и цены. В список стандартного оснащения грузовиков ГАЗон NEXT включены 20-дюймовые стальные колесные диски для «универсального» исполнения и 17,5-дюймовые под низкопрофильную резину для «городского». Кроме того, новинка оснащается антипробуксовочной системой ASR, кондиционером, регулируемым креслом водителя с поясничным упором, регулируемой рулевой колонкой, аудиоподготовкой и отопителем.
Старт производства ГАЗон NEXT с однорядной кабиной был дан в сентябре 2014 года, модификация с двухрядной кабиной встанет на конвейер в начале 2015 года. Новый грузовик получил увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал, а также 3 года (150 000 км) гарантии. Цена на ГАЗон NEXT объявлена в конце октября 2014 года — от 1 млн. 80 тыс. рублей (шасси) или от 1 млн. 115 тыс. рублей (бортовой).

Отзывы