На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Газель-Next (микроавтобус), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сергей
|
Микроавтобус Газель-Next в первую очередь привлек своей ценой, которая гораздо ниже, чем у конкурентов. Автомобиль привлекателен внешне, да и в салоне все вполне приемлемо.
Комплектация базовая, двигатель тянет хорошо и «кушает» немного, что очень радует, так как машина ходит по пригородному маршруту.
Отдельно хочу отметить 18-местный салон, правда, одно указано как стоячее. Но это только указано, так как иногда случается возить по-больше, особенно в час пик.
Автомобиль пробежал уже порядка 12 000 км, серьезных проблем пока не было. ТО прохожу у дилера, стараюсь следить за машиной. По сравнению со старой «Газелькой», на которой пришлось ездить несколько лет, это просто отличный автомобиль.
Фёдор
|
Пассажирские кресла удобные, но их близкое расположение к бортам и друг к другу позволяют предположить о том, что этот автобус был произведён для детей дошкольного возраста, колени упираются в впереди стоящее кресло.
Из под передней двери грязь летит не только на пассажиров, но и водителю достаётся — так как под дверью огромная щель.
Уголки на подножке пришлось крепить заново — так как через месяц они отвалились.
Пассажиры жалуются что сильно трясёт. Правда наши дороги оставляют желать лучшего.
А вообще-то двигатель тянет, салон тёплый, обзор хороший.
Ещё обогрев зеркал не помешал-бы.
Геннадий
|
Привет! Проехал 35 000 км. Пока всё хорошо.
Но вот только полетел редуктор передней двери на открывание — сказали ждать 6 дней с завода. Заранее заготовить не могут.
Эрик
|
Я накатал уже 27 тысяч за год.
Из проблем могу выделить лишь потертость сидений (не очень материал), хотя людей я перевожу много и удивляться нечему.
Родную резину я сразу заменил. Плюс поставил газовое оборудование.
В подвеску еще не залазил, вроде держится, ничего не стучит.
Выбирал между подержанным Фордом и новой газелью Некст. По понятным причинам остановился на Нексте, как никак, а автомобиль новый и на гарантии.
Агафон
|
Хороший авто для межгорода. Достаточно комфортен для поездок, как для водителя так и для пассажиров, вместе с тем внешне выглядит как иномарка.
У ГАЗа получилось сделать новое отечественное авто на замену старому – современное и удобное.
Александр
|
Новое авто, есть новое авто. Особенно, что касается коммерческого транспорта.
Такой автобус не только себя окупает (если он в кредит), он и денег в карман хорошо кладёт. А главное, что не надо тратить деньги на запчасти, так как существует достаточно большая гарантия.
Дмитрий
|
Да если уж за запчасти говорить, то и с их наличием нет проблем, как на те же иномарки, самые часто выходящие из строя всегда есть у дилеров и не надо ждать месяц, пока она придет.
Игорь Михайлович
|
Очень неудобный, жесткий автобус. Постоянно все ломается. У нас в Подмосковье ходили до прошлого года Спринтеры от Мерседеса. И теплее, удобнее, плавнее…
Да и водителям неудобно в ГАЗели Некст. Даже обилечивать пассажиров — это надо все время разворачиваться… Возможно, конечно, Мерседесы дороже, но ходят слухи, что цена примерно одинаковая.
Mikl
|
Вот в Мерседесе как раз разворачиваться и надо — поясницу напрягать постоянно. Тут же (в Газели) водитель сбоку не отгорожен от людей и может легко обилечивать без лишнего напряга.
А сказки про надёжность Мерседесов ещё и за такую же стоимость — в другом месте рассказывайте.
Vasco da Gamma
|
ГАЗель всегда была отличным пассажирским транспортом, а новые модели вообще идеально заходят.
ГАЗель-Некст – лучший выбор для коммерции: новая машина с удобным салоном и дешевым обслуживанием (и доступными запчастями).
Сергей
|
Абсолютно согласен (давно занимаюсь маршрутками – было три машины «Бизнес», недавно купил новый «Некст»).
Он конечно вообще офигенный, салон огромный, даже стоя людям комфортно ездить, и водительское место супер. Ходовая мягкая – по нашим дорогам едет отлично.
bilbo
|
На вид конечно как по мне – он немного смешной, но зато внутри всё сделано как надо: салон на 20 мест, обзор отличный, зеркала огромные… зимой тепло (пушка тепловая как штора работает)… Ручка КПП удобная (джойстиком сделана).
Микроавтобус Газель-Next в первую очередь привлек своей ценой, которая гораздо ниже, чем у конкурентов. Автомобиль привлекателен внешне, да и в салоне все вполне приемлемо.
Комплектация базовая, двигатель тянет хорошо и «кушает» немного, что очень радует, так как машина ходит по пригородному маршруту.
Отдельно хочу отметить 18-местный салон, правда, одно указано как стоячее. Но это только указано, так как иногда случается возить по-больше, особенно в час пик.
Автомобиль пробежал уже порядка 12 000 км, серьезных проблем пока не было. ТО прохожу у дилера, стараюсь следить за машиной. По сравнению со старой «Газелькой», на которой пришлось ездить несколько лет, это просто отличный автомобиль.
Пассажирские кресла удобные, но их близкое расположение к бортам и друг к другу позволяют предположить о том, что этот автобус был произведён для детей дошкольного возраста, колени упираются в впереди стоящее кресло.
Из под передней двери грязь летит не только на пассажиров, но и водителю достаётся — так как под дверью огромная щель.
Уголки на подножке пришлось крепить заново — так как через месяц они отвалились.
Пассажиры жалуются что сильно трясёт. Правда наши дороги оставляют желать лучшего.
А вообще-то двигатель тянет, салон тёплый, обзор хороший.
Ещё обогрев зеркал не помешал-бы.
Привет! Проехал 35 000 км. Пока всё хорошо.
Но вот только полетел редуктор передней двери на открывание — сказали ждать 6 дней с завода. Заранее заготовить не могут.
Я накатал уже 27 тысяч за год.
Из проблем могу выделить лишь потертость сидений (не очень материал), хотя людей я перевожу много и удивляться нечему.
Родную резину я сразу заменил. Плюс поставил газовое оборудование.
В подвеску еще не залазил, вроде держится, ничего не стучит.
Выбирал между подержанным Фордом и новой газелью Некст. По понятным причинам остановился на Нексте, как никак, а автомобиль новый и на гарантии.
Хороший авто для межгорода. Достаточно комфортен для поездок, как для водителя так и для пассажиров, вместе с тем внешне выглядит как иномарка.
У ГАЗа получилось сделать новое отечественное авто на замену старому – современное и удобное.
Новое авто, есть новое авто. Особенно, что касается коммерческого транспорта.
Такой автобус не только себя окупает (если он в кредит), он и денег в карман хорошо кладёт. А главное, что не надо тратить деньги на запчасти, так как существует достаточно большая гарантия.
Да если уж за запчасти говорить, то и с их наличием нет проблем, как на те же иномарки, самые часто выходящие из строя всегда есть у дилеров и не надо ждать месяц, пока она придет.
Очень неудобный, жесткий автобус. Постоянно все ломается. У нас в Подмосковье ходили до прошлого года Спринтеры от Мерседеса. И теплее, удобнее, плавнее…
Да и водителям неудобно в ГАЗели Некст. Даже обилечивать пассажиров — это надо все время разворачиваться… Возможно, конечно, Мерседесы дороже, но ходят слухи, что цена примерно одинаковая.
Вот в Мерседесе как раз разворачиваться и надо — поясницу напрягать постоянно. Тут же (в Газели) водитель сбоку не отгорожен от людей и может легко обилечивать без лишнего напряга.
А сказки про надёжность Мерседесов ещё и за такую же стоимость — в другом месте рассказывайте.
ГАЗель всегда была отличным пассажирским транспортом, а новые модели вообще идеально заходят.
ГАЗель-Некст – лучший выбор для коммерции: новая машина с удобным салоном и дешевым обслуживанием (и доступными запчастями).
Абсолютно согласен (давно занимаюсь маршрутками – было три машины «Бизнес», недавно купил новый «Некст»).
Он конечно вообще офигенный, салон огромный, даже стоя людям комфортно ездить, и водительское место супер. Ходовая мягкая – по нашим дорогам едет отлично.
На вид конечно как по мне – он немного смешной, но зато внутри всё сделано как надо: салон на 20 мест, обзор отличный, зеркала огромные… зимой тепло (пушка тепловая как штора работает)… Ручка КПП удобная (джойстиком сделана).