Бортовая «ГАЗель-Next» (А21R22-20/R32-10)

Грузовик ГАЗель Некст - цены и технические характеристики. Обзор (с фото) ГАЗель Next (стандартная А21R22-20 и удлиненная А21R32-10).

Новое поколение грузовиков группы «ГАЗ» открывает бортовая «ГАЗель-NEXT», выпуск которой стартовал в апреле 2013 года. В отличие от «ГАЗель-Бизнес», являющейся не более чем глубокой модернизацией старой «ГАЗели» первого поколения, «ГАЗель-NEXT» — это полноценная новинка с новой технической начинкой, современной кабиной и функциональным шасси, которое можно использовать не только для установки бортовой платформы, но и для монтажа многочисленных надстроек различного предназначения.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на «ГАЗель-NEXT», — это более современный дизайн автомобиля с привлекательными каплевидными фарами. Знакомые нотки, конечно же, улавливаются, но при этом кабина стала заметно крупнее, а также аэродинамичнее кабины предшественника за счет штампов на крыльях и боковинах. Свою роль в формировании нового облика играет и массивный бампер из противоударного пластика с интегрированными противотуманками, удачно сочетающийся с не менее массивной решеткой радиатора.

ГАЗель Next

Также новинка получила увеличенные на 23% дверные проемы и заниженную на 85 мм подножку для облегчения посадки. В плане дизайна «ГАЗель-NEXT» — это более взрослый грузовик, способный привлекать внимание не хуже иностранных конкурентов. Впрочем, главное его достоинство вовсе не в этом, а, как и всегда, в неприхотливости обслуживания, надежности в эксплуатации и в лучшем в сегменте соотношении цена/качество.

Для новой кабины «ГАЗель-NEXT» был подготовлен и новый интерьер. Как и ранее, кабина рассчитана на три посадочных места с учетом водителя, но новые кресла предлагают гораздо больше комфорта, что немаловажно при длительных междугородних перевозках.

интерьер кабины ГАЗель Next интерьер кабины ГАЗель Next

Оформление интерьера кабины «ГАЗель-NEXT» довольно простое, но в нем удачно сочетаются прямоугольные линии с овальными и круглыми элементами. Несмотря на простоту дизайна эргономика салона вполне приемлема, практически не уступает западным конкурентам, а качество сборки вызывает только положительные эмоции. Также отметим, что салон снабжен достаточным количеством различных мест для хранения мелочевки, бумажных документов и бутылок с водой, что также увеличивает его комфортабельность при повседневной эксплуатации. Хорошо организовано и место водителя. К его услугам уже в базе предлагается регулируемое кресло, регулируемая рулевая колонка, обширное остекление кабины, улучшающее обзорность по всем направлениям, и хорошо продуманная система освещения салона.

Бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» предлагается в двух версиях исполнения: стандартная колесная база (модификация А21R22-20) и увеличенная колесная база (модификация А21R32-10). В первом случае габаритная длина автомобиля составляет 5630 мм, из которых на колесную базу отведены 3145 мм, а во втором – 6709 мм (колесная база – 3745 мм). Передний свес в обоих случаях равен 845 мм, задний свес соответственно 1610 и 2089 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT» — 2068 мм без учета зеркал и 2513 мм с зеркалами. Высота грузовика не выходит за рамки 2137 мм. Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе автомобиля не превышает 170 мм, а минимальный радиус поворота равен 5,6 метра для короткобазной версии А21R22-20 и 6,5 метра для длиннобазной А21R32-10.

габаритные размеры ГАЗель-NEXT

Снаряженная масса «ГАЗель-NEXT» составляет 2060 и 2230 кг для автомобиля со стандартной и удлиненной колесной базой соответственно. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, при этом нагрузка на оси (передняя/задняя) распределяется как 1310/2190 кг и 1420/2080 кг для короткобазной и длиннобазной модификаций.

«ГАЗель-NEXT» оборудуется современной грузовой платформой с тремя алюминиевыми (стальными у длиннобазной версии) открывающимися бортами высотой 400 мм, оснащенными крепежными проушинами. Пол платформы имеет современное износостойкое покрытие, а ее габариты составляют 3089х2066 мм для короткобазной модификации и 4168х2066 для длиннобазной версии грузовика. Платформа может комплектоваться каркасным тентом с прямоугольным профилем в нескольких вариантах исполнения, благодаря чему вместительность грузового отсека составляет 11,0 или 12,1 м³ у модификации А21R22-20 и 16,5 или 20,0 м³ у модификации А21R32-10. Погрузочная высота платформы – 955 мм.

Технические характеристики. В настоящий момент бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» оснащается единственным доступным дизельным силовым агрегатом Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства, соответствующим нормам экологического стандарта Евро-4. Двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,8 литра и степенью сжатия 16,5, непосредственный впрыск топлива, а также систему турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя достигает отметки 120 л.с. (88,3 кВт) при 3600 об/минуту. Верхний предел крутящего момента обозначен производителем отметкой 270 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту и удерживаемых до 3000 об/минуту. В качестве КПП производитель предлагает безальтернативную 5-ступенчатую «механику», оснащенную однодисковым сухим сцеплением австрийского производства, с которой грузовик способен разгоняться до 134 км/час максимальной скорости.
Что касается потребления топлива «ГАЗель-NEXT», то прогнозируемый расход в смешанном цикле не должен выйти за рамки 10,3 литра.

До конца 2014 года производитель обещает выпустить бензиновую версию «ГАЗель-NEXT», но точных сведений о ней пока нет.

ГАЗель Некст (бортовой грузовик)

Бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передача тяги к ведущим колесам осуществляется посредством двухвальной карданной передачи с промежуточной опорой и тремя карданными шарнирами. Задний мост грузовика имеет гипоидную главную передачу с передаточным отношением 4,3 и конический шестеренчатый дифференциал. Передняя подвеска автомобиля полностью независимая и построена на базе поперечных рычагов с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска «ГАЗель-NEXT» — зависимая, рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди и сзади грузовик оснащен телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

Тормозная система бортового грузовика «ГАЗель-NEXT» — двухконтурная, с гидравлическим приводом и стандартным вакуумным усилителем. Колеса передней оси производитель комплектует дисковыми тормозными механизмами с увеличенным размером тормозных колодок, на задних колесах используются традиционные барабанные тормоза. Стояночный тормоз снабжен механическим тросовым приводом. Реечный рулевой механизм грузовика во всех модификациях снабжен гидроусилителем руля.

Оснащение и цены. В базе «ГАЗель-NEXT» оснащается 16-дюймовыми стальными дисками классического дизайна, 70-литровым топливным баком, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, системой отопления и вентиляции салона, салонным фильтром, утеплителем радиатора, информативной панелью приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал, центральным замком, аудиоподготовкой и полноценной запаской. В качестве опции автомобиль стартовой комплектации можно оснастить комплектом дверных карманов, потолочной консолью с отсеком под установку тахографа, магнитолой и предпусковым подогревателем.
Стоимость «ГАЗель-NEXT» начинается с отметки 795 000 рублей за короткобазную версию А21R22-20 и с отметки 810 000 рублей за длиннобазную модификацию А21R32-10.

Отзывы