На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗель-Next (грузовик), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Евгений Петрович
|
Новая «Газелька» симпатична и комфортна. Но может мне так повезло, практически сразу после покупки стал несколько глючить бортовой компьютер.
Еще хочу отметить, что груженную машину изрядно трясет.
В остальном «Некстом» доволен, двигатель тянет уверенно. Только вот думаю, как турбодизель проявит себя зимой?
Next
|
Совсем недавно купил новую Газель-Next в базовой комплектации. В целом автомобилем пока что доволен, особенно комфортабельным салоном. Если сравнивать со старой моделью – просто небо и земля. На прямой разгоняется слабовато, хотя тянет в гору даже с грузом вполне бодро.
Из достоинств хотелось бы выделить вместительный салон, прекрасную обзорность, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, центральный замок и круиз-контроль в «базе».
К недостаткам отнес бы некоторую жесткость подвески на неровных дорогах, а также не совсем идеальную сборку салона.
Вообще, могу сказать одно про новую «Газель» – хорошая «рабочая лошадка», оправдывающая свою стоимость целиком.
Трудяга
|
Хорошая машина! Кто пишет сплошной негатив, тот просто не ездил на Газели-Next. Новую иномарку за такие деньги не купишь.
Конечно, общее качество может и не дотягивает до иностранных брендов, но бегает автомобиль уверенно, и за 15 000 км пробега поломок как таковых и не было. Работаю на доставке, лучше варианта не найти.
Алексей
|
В целом ГАЗель Next радует, в сравнении со старыми «ГАЗелями» – это небо и земля, да и с иномарками практически наравне, особенно по простору кабины и комфорту кресла.
Но есть и слабые места:
• Во-первых, сборка салона хлипковатая, некоторые детали дребезжат и скрипят, особенно на плохой дороге, так что пришлось почти все панели подтягивать, а кое-где дополнительно проклеивать.
• Во-вторых, не хватает заднего стекла при езде без тента, по зеркалам не всегда удобно маневрировать.
• В-третьих, подвеска у ГАЗели-Next более жесткая, на кочках ощущается, но с другой стороны это же и плюс – можно увереннее ездить по разбитым дорогам. Правда, когда машина груженая, жесткость подвески ощущается еще сильнее, так как ГАЗель начинает трясти заметно больше обычного.
• Ну и, в-четвертых, мотор явно не спринтерский, особо не разгонишься, но в то же время отлично тянет даже в гору при полной загрузке кузова и даже небольшом перегрузе, так что для работы в самый раз будет.
Из плюсов выделю хорошую оснащенность и ориентированность на максимальное обеспечение комфорта для водителя, при поездках на «дальняк» это особенно ощущается, по сравнению со старой «ГАЗелью» разница колоссальная.
Евгений
|
Очень рад, что стал обладателем и полноправным эксплуататором новой ГАЗели Некст. Алексей, столкнулся с такими же моментами, но на самом деле, они больше положительные.
Дребезжащие — это неизбежность. Как вы правильно заметили, на плохих дорогах, а такие у нас практически везде, сами понимаете. Подтянуть панельки не самое страшное, на «кузбасах» от наших дорог она уже в первом месяце отлетают.
Про подвеску уже и не говорю, у наших новых ГАЗелей она просто сказочная, как раз на наши ухабы, тем более, что движка тоже не из слабых, я под завязку грузил свою машинюгу и она катилась в разы резвее, чем старые модели ГАЗели.
Алексей
|
Рекомендую ставить топливный бак от Бакор для Next’ов — на 120 литров. Очень популярный бак, так как решает несколько проблем.
1. цены в регионах разные от 3 рублей до 10. Если не хватает на круг то приходиться дозаправляться дороже.
2. важный момент — качество топлива, по той же причине можно заправиться не качественным топливом и последствия могут быть разной степени плачевным.
Ну и наконец время, это же единственный невосполнимый ресур, не считая здоровья.
Удачи на дорогах!
Женя
|
Меня приятно удивила, как они поработали над устойчивостью, во время движения когда авто загружен под завязку (раньше машину бросало в таких условиях из стороны в сторону, сейчас же все гораздо лучше, машина стала очень послушной и устойчивой).
Семён
|
Слушайте, а получилось вполне комфортабельно — кабина просторная с удобными креслами и подлокотниками, эргономичная приборная панель и увеличение дверного проёма пошло на пользу, электростеклоподъёмники тоже не могут не радовать.
На фоне старых моделей больше походит на иномарку.
Филипп
|
3 года работы на ГАЗели NEXT — никаких излишних затрат.
Удлинил раму, поставил ГБО на Эвотек. Расход по трассе 15.3 литра. Внутри тихо, летом прохладно, зимой тепло.
Доволен я автомобилем, даже не знаю что ещё сказать.
Если есть вопросы, то спрашивайте — скажу что могу.
Новая «Газелька» симпатична и комфортна. Но может мне так повезло, практически сразу после покупки стал несколько глючить бортовой компьютер.
Еще хочу отметить, что груженную машину изрядно трясет.
В остальном «Некстом» доволен, двигатель тянет уверенно. Только вот думаю, как турбодизель проявит себя зимой?
Совсем недавно купил новую Газель-Next в базовой комплектации. В целом автомобилем пока что доволен, особенно комфортабельным салоном. Если сравнивать со старой моделью – просто небо и земля. На прямой разгоняется слабовато, хотя тянет в гору даже с грузом вполне бодро.
Из достоинств хотелось бы выделить вместительный салон, прекрасную обзорность, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, центральный замок и круиз-контроль в «базе».
К недостаткам отнес бы некоторую жесткость подвески на неровных дорогах, а также не совсем идеальную сборку салона.
Вообще, могу сказать одно про новую «Газель» – хорошая «рабочая лошадка», оправдывающая свою стоимость целиком.
Хорошая машина! Кто пишет сплошной негатив, тот просто не ездил на Газели-Next. Новую иномарку за такие деньги не купишь.
Конечно, общее качество может и не дотягивает до иностранных брендов, но бегает автомобиль уверенно, и за 15 000 км пробега поломок как таковых и не было. Работаю на доставке, лучше варианта не найти.
В целом ГАЗель Next радует, в сравнении со старыми «ГАЗелями» – это небо и земля, да и с иномарками практически наравне, особенно по простору кабины и комфорту кресла.
Но есть и слабые места:
• Во-первых, сборка салона хлипковатая, некоторые детали дребезжат и скрипят, особенно на плохой дороге, так что пришлось почти все панели подтягивать, а кое-где дополнительно проклеивать.
• Во-вторых, не хватает заднего стекла при езде без тента, по зеркалам не всегда удобно маневрировать.
• В-третьих, подвеска у ГАЗели-Next более жесткая, на кочках ощущается, но с другой стороны это же и плюс – можно увереннее ездить по разбитым дорогам. Правда, когда машина груженая, жесткость подвески ощущается еще сильнее, так как ГАЗель начинает трясти заметно больше обычного.
• Ну и, в-четвертых, мотор явно не спринтерский, особо не разгонишься, но в то же время отлично тянет даже в гору при полной загрузке кузова и даже небольшом перегрузе, так что для работы в самый раз будет.
Из плюсов выделю хорошую оснащенность и ориентированность на максимальное обеспечение комфорта для водителя, при поездках на «дальняк» это особенно ощущается, по сравнению со старой «ГАЗелью» разница колоссальная.
Очень рад, что стал обладателем и полноправным эксплуататором новой ГАЗели Некст. Алексей, столкнулся с такими же моментами, но на самом деле, они больше положительные.
Дребезжащие — это неизбежность. Как вы правильно заметили, на плохих дорогах, а такие у нас практически везде, сами понимаете. Подтянуть панельки не самое страшное, на «кузбасах» от наших дорог она уже в первом месяце отлетают.
Про подвеску уже и не говорю, у наших новых ГАЗелей она просто сказочная, как раз на наши ухабы, тем более, что движка тоже не из слабых, я под завязку грузил свою машинюгу и она катилась в разы резвее, чем старые модели ГАЗели.
Рекомендую ставить топливный бак от Бакор для Next’ов — на 120 литров. Очень популярный бак, так как решает несколько проблем.
1. цены в регионах разные от 3 рублей до 10. Если не хватает на круг то приходиться дозаправляться дороже.
2. важный момент — качество топлива, по той же причине можно заправиться не качественным топливом и последствия могут быть разной степени плачевным.
Ну и наконец время, это же единственный невосполнимый ресур, не считая здоровья.
Удачи на дорогах!
Меня приятно удивила, как они поработали над устойчивостью, во время движения когда авто загружен под завязку (раньше машину бросало в таких условиях из стороны в сторону, сейчас же все гораздо лучше, машина стала очень послушной и устойчивой).
Слушайте, а получилось вполне комфортабельно — кабина просторная с удобными креслами и подлокотниками, эргономичная приборная панель и увеличение дверного проёма пошло на пользу, электростеклоподъёмники тоже не могут не радовать.
На фоне старых моделей больше походит на иномарку.
3 года работы на ГАЗели NEXT — никаких излишних затрат.
Удлинил раму, поставил ГБО на Эвотек. Расход по трассе 15.3 литра. Внутри тихо, летом прохладно, зимой тепло.
Доволен я автомобилем, даже не знаю что ещё сказать.
Если есть вопросы, то спрашивайте — скажу что могу.