Отзывы о ГАЗ-66
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗ-66, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.
Проработал на ГАЗ-66 8 лет. Эх, сколько же раз она меня за это время выручала. Грязь, песок, снег – ей все нипочем. А если еще оснащена лебедкой, то застрять на ней просто не возможно. Главное чтобы было, за что зацепиться. Втыкаешь первую пониженную и вытаскиваешь себя сам. Все-таки автоматическая блокировка дифференциала выполняет свою задачу. И блокируются все четыре колеса, а такого даже на современных машинах не всегда встретишь! К тому же имеется подкачка колес из кабины. Ностальгия по этой машине берет. Таких проходимцев больше не встречал. Благодаря таким плюсам, прощал «шишиге» абсолютно все минусы.
Вездеход отличный, проходит практически везде. Это чудо Советского автопрома доедет хоть куда, и груза с собой прихватит. Правда, грузоподъемность маловата. Минусов много: неудобная посадка водителя, маленькая кабина, мало места, коробка передач расположена вообще неудобно, поэтому при долго езде по бездорожью правая рука и плечо начинают ныть.
Отзыв, конечно, явно от дилетанта… про рычаг коробки передач и посадку водителя — всё удобно и комфортно, 10 лет на нем работаю.
Неудобно бензонасос снимать/ставить, если до этого трубку обратки масла компрессора колхозили — вот это не удобно, неудобно ком с коробки снимать и штаны коллектора выхлопнова с гнилыми болтами откручивать и стартер тож не удобно и тормоза по грязи накладки каждые пол года менять.
Если дороги отсутствуют – то альтернативы ГАЗ-66 не найдешь. Конечно, комфортность в автомобиле минимальная, зато устройство очень простое и проходимость отменная. Автомобиль подчинить легко, проблем с запчастями не бывает. По трассе быстрее 70-75 км/ч не разгонишь, ну и не для скоростей машина разгонялась.
Николай! Я на автостраде Берлин-Варшава, в 1972 году, шел 90 ~ 95 км/ч и это «педаль не до пола»! Так что 70 ~ 75 – это маловато будет!
Я сейчас в армии служу — на ней уже как год катаюсь каждый день.
На трассе разгоняется до 95 км/ч (педаль в пол), а так по городу — 60~70 легко берёт.
2 года назад купил себе ГАЗ-66-04. Это уже 2-я моя “Шишига” – 1-ю взял в 2011-м (но в итоге продал, т.к. попался более живой экземпляр). В целом машина нравится, да что там нравится – доволен как слон!
Проходимость просто шикарная. Мне кажется, нет такого места, где бы “Шишка” не смогла проехать.
Мотор стоит стандартный, бензиновый – ЗМЗ-66-06. В принципе, у меня к нему нет никаких вопросов – ел бы меньше, цены бы ему не было. С другой стороны, расход напрямую зависит от того, где и как ехать. Если по дороге, то можно уложиться в 23-25 л. А вот на серьезном бездоре (например, в горах) доходит до 1 л на 1 км.
На трассе лично разгонялся до 90 км/ч, но все-таки комфортная скорость у ГАЗ-66 – в районе 60 км/ч.
Салон по-спартански простой, но машина-то военная – для нее это простительно. Главное, что печка греет нормально, правда, чтобы не мерзнуть, нужно избавиться от некоторых щелей в кабине (ездил в -35 и ничего).
А вот сиденье пришлось поменять, т.к. от родного быстро уставал, но, я считаю, это все мелочи.
Слышал, многие жалуются на якобы неудобный рычаг КПП. У меня такое чувство, что все эти люди ни разу не ездили на “Шишиге”. Да, поначалу немного непривычно, что он торчит не прямо под рукой, а сзади, но через какое-то время перестаешь обращать на это внимание.
Внешне, по сути, ничего не дорабатывал, не считая того, что прикрыл радиатор решеткой, т.к. в лесу его можно запросто пробить ветками (по крайней мере, у меня такое было, правда, еще на прошлой “Шишке”).