На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗ-2705 (ГАЗель), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Константин
|
Хорошая машина, ее основное достоинство – это не высокая цена, по сравнению с иностранными аналогами.
У меня свой магазин, так вот удобно возить товар. Грузовой отсек очень вместительный, да и салон приемлемый.
Автомобилем доволен, в моем бизнесе такой просто необходим, выручал во многих ситуациях.
Веник
|
В общем-то, неплохой автомобиль, настоящая рабочая лошадка.
Это и хорошая семейная машина, и неприхотливая трудяга.
Вот только требует постоянного внимания и обслуживания.
Из плюсов отмечу: не высокую стоимость, ремонтопригодность, вместительный отсек для грузов.
Минусы: большой расход топлива (перевел на газ) и плохая шумоизоляция.
Сергей
|
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000.
На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб.
О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться.
Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т.
На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км.
С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю.
Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Хорошая машина, ее основное достоинство – это не высокая цена, по сравнению с иностранными аналогами.
У меня свой магазин, так вот удобно возить товар. Грузовой отсек очень вместительный, да и салон приемлемый.
Автомобилем доволен, в моем бизнесе такой просто необходим, выручал во многих ситуациях.
В общем-то, неплохой автомобиль, настоящая рабочая лошадка.
Это и хорошая семейная машина, и неприхотливая трудяга.
Вот только требует постоянного внимания и обслуживания.
Из плюсов отмечу: не высокую стоимость, ремонтопригодность, вместительный отсек для грузов.
Минусы: большой расход топлива (перевел на газ) и плохая шумоизоляция.
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000.
На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб.
О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться.
Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т.
На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км.
С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю.
Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.