На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mitsubishi Fuso Canter 7 (шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
АвтоПлюс
|
Евгений
|
У меня эвакуатор на шасси Fuso Canter 2013 г.в. Я второй владелец – купил в начале года со смешным пробегом 8000 км. Машина была в идеальном состоянии – практически новая!
За 8 месяцев проехал на ней еще 22 000 км – сейчас на одометре ровно 30 000. Пока всем доволен, а что будет дальше, покажет время. Надеюсь, обойдется без «сюрпризов».
О моторе ничего плохого не скажу – он довольно бодрый и тяговитый. Зимой проблем с запуском не возникало. Да и аппетиты умеренные – при желании можно уложиться в 16 л.
А вот к коробке есть вопросы. К коротким передачам еще можно как-то привыкнуть, но хотелось бы, чтобы переключения были помягче.
Зато сам по себе рычаг не мешается в ногах, а аккуратно торчит из панели. Мне это нравится – легче перемещаться по кабине.
Родной свет неплохой (дальний так вообще шикарный). Правда, для подстраховки все-таки поставил дополнительное освещение. Пришлось воспользоваться технологическими отверстиями рамы, т.к. не хотелось делать дыры в бампере.
«Фусик» достался мне с гидравлической платформой ЦТТМ. Она имеет длину под 7 м. Для тех задач, под которые покупался грузовик, этого более чем достаточно.
На прошлой неделе покрыл антикором колесные арки (на них кое-где появилась ржавчина). Заодно сделал дополнительную шумоизоляцию. Думаю, она тоже не будет лишней.
В общем и целом, впечатление положительное (не считая некоторых нюансов). Деньги на этом эвакуаторе зарабатывать можно!
Тимур
|
Добрый день! Мужики, подскажите пожалуйста:
Буквально вчера купили Фусо Кантер в Челябинске, едем в Москву – а тут такая проблема как будто ограничение скорости… звоним прежним хозяевам – говорят не было ограничения ни какого, просто машина стояла почти год.
Кто знает – из-за чего могут быть такие проблемы ?
Заранее спасибо.
Сергей
|
Приветствую уважаемые!
Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли брать Фусо Кантер португальской сборки? Единственно что на данной модели, которую хочу приобрести, стоит (переделка) двигатель 3 узет, таетовский на 300 лошадок. Потому то что под капотом — не беспокоит, а вот в остальном — как в ремонте пригоден он? Как с запчастями ? Подходят ли туда запчасти с Фуссо русской сборки?
Буду бескрайне признателен за насыщенные ответы, заранее благодарю!
Кирилл
|
Пару месяцев назад взял на раcпродаже имущества предприятия-банкрота промтоварник FUSO 18 года, из первых партий. Со всеми документами.
Посадил водителя, машина сразу же начала работать.
Как владелец могу сказать, что пока все хорошо. Пробег был в районе 45 тысяч км, машина оказалась еще на гарантии, поэтому свозил к дилеру на ТО и осмотр. Никаких замечаний, хотя машина стояла почти полгода. Поменяли все жидкости, подзарядили аккумулятор и поехали работать.
Водитель машиной доволен, говорит что рулится легко (пересел на нее с Газели), маневренная, удобная эргономика в кабине, вечером спина не болит.
Расход по городу в районе 15-16 литров.
Из спорных моментов – маленький бак, всего 100 литров, приходится часто заправляться. Но для городской машины это не проблема.
У меня эвакуатор на шасси Fuso Canter 2013 г.в. Я второй владелец – купил в начале года со смешным пробегом 8000 км. Машина была в идеальном состоянии – практически новая!
За 8 месяцев проехал на ней еще 22 000 км – сейчас на одометре ровно 30 000. Пока всем доволен, а что будет дальше, покажет время. Надеюсь, обойдется без «сюрпризов».
О моторе ничего плохого не скажу – он довольно бодрый и тяговитый. Зимой проблем с запуском не возникало. Да и аппетиты умеренные – при желании можно уложиться в 16 л.
А вот к коробке есть вопросы. К коротким передачам еще можно как-то привыкнуть, но хотелось бы, чтобы переключения были помягче.
Зато сам по себе рычаг не мешается в ногах, а аккуратно торчит из панели. Мне это нравится – легче перемещаться по кабине.
Родной свет неплохой (дальний так вообще шикарный). Правда, для подстраховки все-таки поставил дополнительное освещение. Пришлось воспользоваться технологическими отверстиями рамы, т.к. не хотелось делать дыры в бампере.
«Фусик» достался мне с гидравлической платформой ЦТТМ. Она имеет длину под 7 м. Для тех задач, под которые покупался грузовик, этого более чем достаточно.
На прошлой неделе покрыл антикором колесные арки (на них кое-где появилась ржавчина). Заодно сделал дополнительную шумоизоляцию. Думаю, она тоже не будет лишней.
В общем и целом, впечатление положительное (не считая некоторых нюансов). Деньги на этом эвакуаторе зарабатывать можно!
Добрый день! Мужики, подскажите пожалуйста:
Буквально вчера купили Фусо Кантер в Челябинске, едем в Москву – а тут такая проблема как будто ограничение скорости… звоним прежним хозяевам – говорят не было ограничения ни какого, просто машина стояла почти год.
Кто знает – из-за чего могут быть такие проблемы ?
Заранее спасибо.
Приветствую уважаемые!
Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли брать Фусо Кантер португальской сборки? Единственно что на данной модели, которую хочу приобрести, стоит (переделка) двигатель 3 узет, таетовский на 300 лошадок. Потому то что под капотом — не беспокоит, а вот в остальном — как в ремонте пригоден он? Как с запчастями ? Подходят ли туда запчасти с Фуссо русской сборки?
Буду бескрайне признателен за насыщенные ответы, заранее благодарю!
Пару месяцев назад взял на раcпродаже имущества предприятия-банкрота промтоварник FUSO 18 года, из первых партий. Со всеми документами.
Посадил водителя, машина сразу же начала работать.
Как владелец могу сказать, что пока все хорошо. Пробег был в районе 45 тысяч км, машина оказалась еще на гарантии, поэтому свозил к дилеру на ТО и осмотр. Никаких замечаний, хотя машина стояла почти полгода. Поменяли все жидкости, подзарядили аккумулятор и поехали работать.
Водитель машиной доволен, говорит что рулится легко (пересел на нее с Газели), маневренная, удобная эргономика в кабине, вечером спина не болит.
Расход по городу в районе 15-16 литров.
Из спорных моментов – маленький бак, всего 100 литров, приходится часто заправляться. Но для городской машины это не проблема.