На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mitsubishi Fuso Canter 7 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
В конце июля приобрел самосвал Fuso CANTER 12-го года. Сборка – Набережные Челны. Пробег пока небольшой – без малого 12 000 км.
Комплектация, конечно, бедная – кондиционер и тот отсутствует. Из благ цивилизации есть разве что подогрев зеркал и аудиоподготовка (магнитолу ставил сам).
Кузов сделан хорошо, особенно с учетом того, что его собирали наши «спецы». Сталь с виду прочная. Плюс, нравится, что разгружать можно на 3 стороны.
А вот штатные колеса – это какой-то кошмар. Если решитесь купить такой грузовик, то будьте готовы к тому, что придется отдельно брать нормальные диски R17.5.
Да, можно сэкономить, но тогда нужно будет мириться с врущим спидометром (и одометром, соответственно). А погрешность, скажу я вам, немаленькая. Например, вместо 70 км/ч показывает 80, а вместо 100 км пробега – 112.
По поводу мотора ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока что. Тянет довольно-таки неплохо. Расход – от 16 л на 100 км и выше.
Динамика тоже устраивает – причем, и в городе, и за его пределами. Комфортная скорость на трассе – 80-85 км/ч.
Шумоизоляция, может, и не очень хорошая, но мне ее хватает. Радует и то, что в кабине отсутствуют сильные вибрации. Единственное, когда едешь с открытыми окнами, то при нажатии на газ слышно, как свистит турбина. Видимо, это особенность мотора 4М50.
Кабина, в принципе, удобная. Не спорю, в жару без кондиционера плохо, но не смертельно. Главное, чтобы зимой не было холодно.
В конце июля приобрел самосвал Fuso CANTER 12-го года. Сборка – Набережные Челны. Пробег пока небольшой – без малого 12 000 км.
Комплектация, конечно, бедная – кондиционер и тот отсутствует. Из благ цивилизации есть разве что подогрев зеркал и аудиоподготовка (магнитолу ставил сам).
Кузов сделан хорошо, особенно с учетом того, что его собирали наши «спецы». Сталь с виду прочная. Плюс, нравится, что разгружать можно на 3 стороны.
А вот штатные колеса – это какой-то кошмар. Если решитесь купить такой грузовик, то будьте готовы к тому, что придется отдельно брать нормальные диски R17.5.
Да, можно сэкономить, но тогда нужно будет мириться с врущим спидометром (и одометром, соответственно). А погрешность, скажу я вам, немаленькая. Например, вместо 70 км/ч показывает 80, а вместо 100 км пробега – 112.
По поводу мотора ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока что. Тянет довольно-таки неплохо. Расход – от 16 л на 100 км и выше.
Динамика тоже устраивает – причем, и в городе, и за его пределами. Комфортная скорость на трассе – 80-85 км/ч.
Шумоизоляция, может, и не очень хорошая, но мне ее хватает. Радует и то, что в кабине отсутствуют сильные вибрации. Единственное, когда едешь с открытыми окнами, то при нажатии на газ слышно, как свистит турбина. Видимо, это особенность мотора 4М50.
Кабина, в принципе, удобная. Не спорю, в жару без кондиционера плохо, но не смертельно. Главное, чтобы зимой не было холодно.