Бортовой Mitsubishi Fuso Canter 7

Бортовой Митсубиси Фусо Кантер 7-го поколения: технические характеристики и цена в России. Обзор «Fuso Canter Flatbed» (FE85D) с фотографиями.

Mitsubishi Fuso Canter – среднетоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «4×2», который предназначен для транспортировки крупногабаритных, строительных, сыпучих и иных видов грузов, не требующих соблюдения температурного режима, в том числе в сложных дорожных и климатических условиях…

Автомобиль седьмого воплощения дебютировал в 2002 году, тогда же поступил в серийное производство, но на российском рынке его продажи начались лишь весной 2010-го, причем с местной «пропиской» на заводе в Набережных Челнах (где он в исполнении «FE85D» выпускается методом крупноузловой сборки).

бортовой грузовик Mitsubishi Fuso Canter (FE85D 7-го поколения)

Бортовой грузовик Mitsubishi Fuso Canter оснащен точно такой же кабиной, что и одноименное шасси, а среди его особенностей – современный внешний вид, симпатичный и продуманный с эргономической точки зрения интерьер и трехместная компоновка с комфортабельными сиденьями.

интерьер кабины Mitsubishi Fuso Canter 7-го поколения

В длину автомобиль насчитывает 6650-8700 мм, в ширину – 2300 мм, в высоту – 2235 мм. На межосевое расстояние у «японца» приходится промежуток величиной 3410-4470 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

В зависимости от модификации, на борт грузовик способен принять от 4555 до 5261 кг груза.

На Mitsubishi Fuso Canter устанавливается сварная платформа прямоугольного сечения со стальными или алюминиевыми бортами с резиновыми уплотнителями, объем которой варьируется от 19.5 до 40 кубических метров (в нее помещается от 8 до 16 европаллет). Кузов автомобиля обладает следующими внутренними размерами (все зависит от версии): длина – 4480-6140 мм, ширина – 2120-2490 мм, высота – 2065-2370 мм (без учета тента – 400-800 мм).

Бортовой грузовик оснащается тем же самым мотором, что и базовое шасси – это дизельная 4.9-литровая «четверка» 4M50-5AT5 («Евро-4») с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail, интеркулером, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева, которая развивает 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2700 об/минуту и 530 Н·м пикового потенциала при 1600 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой синхронизированной «механикой», сухим однодисковым сцеплением (330-миллиметровым) с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной и ведущим задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом.

Предельные возможности машины «упираются» в 108 км/ч, а ее топливный «аппетит» насчитывает от 22 до 25 литров в зависимости от модификации (в комбинированном режиме движения).

С технической точки зрения бортовой грузовик Mitsubishi Fuso Canter повторяет автомобиль-шасси – он базируется на лонжеронной раме лестничного типа и обладает зависимыми подвесками, укомплектованными листовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, «по кругу».
Машина оборудована двухконтурной тормозной системой с гидроприводом, ABS, вакуумным усилителем и дисковыми или барабанными устройствами на всех колесах, рулевым комплексом с гидроусилителем управления и 100-литровым топливным баком.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter в 2017 году предлагается по цене от 2 398 000 рублей – за вариант с кузовом со стальными бортами. А вот за грузовик с платформой, укомплектованной алюминиевыми бортами, придется заплатить как минимум 2 413 000 рублей.

Что касается базового и опционального оборудования, то в данном плане бортовой вариант целиком и полностью повторяет автомобиль-шасси.

Отзывы