На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mitsubishi Fuso Canter 7 (бортовой), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Вячеслав
|
Фусо Кантер в эксплуатации с октября 2011 г. Покупал у ОД. Проехал 61 000 км. В принципе, доволен. Что ни говори, а новая машина – есть новая машина!
Грузить стараюсь в меру – ни разу не возил больше 5 т. По ПТС грузоподъемность бортовой версии – 4,3 т.
Турбового мотора для такого грузовика хватает с головой – динамика отменная, особенно на 5-й и 6-й передачах. А вот нижние, как по мне, коротковаты (к этому нужно привыкать).
Кроме того, не особо нравится педаль сцепления. Она довольно-таки тугая – по крайней мере, если сравнивать с машинами японской сборки.
Кондиционера нет, так что приходится с этим как-то мириться (летом без него, конечно, жарковато). Но ЦЗ все-таки решил поставить.
Зато зимой в кабине очень комфортно, даже с учетом того, что ничем ее не утеплял. Бывало, ездил в морозы до -38 и ничего – как-то выжил.
Очень нравится, как работают тормоза – они здесь с электронным распределением усилий. Реакция на нажатие педали прекрасная.
За год с лишним, по сути, было только две неисправности. Накрылся аккумулятор (к слову, немецкого производства) и вышел из строя подогрев одного из зеркал. Также поменял несколько лампочек, но это все мелочи.
В официальном сервисе обслуживался всего раз – при пробеге 5000 км. Честно сказать, думал, будет фирменное оборудование, специалисты… Но нет.
Для моей машины даже ямы не нашлось, не говоря уже о том, что полдня над ней издевался какой-то неуч – в итоге он не прикрутил защиту поддона (пришлось делать это самому, причем прямо на трассе).
Но в целом Фусо Кантер мне нравится. Работаю на себя – со всеми, кто готов платить деньги. Думаю, за 2 года грузовик полностью отобьется.
Олег
|
Знакомый грузовик – у самого такой (борт с тентом). Брал с рук – пробег был 14 тыс. км. Сейчас – 114 тыс. В неделю проезжаю где-то по 5 тыс. км.
Движок тянет нормально, даже если везешь больше, чем положено (максимум брал на борт 6 тонн). С другой стороны, при обгонах он все же слегка тупит.
Расход зависит от многих факторов, но в среднем получается 18-20 л. Наверное, если бы не «парус», было бы чуть поменьше.
Что касается коробки, то о ней сложилось двоякое мнение. Она вроде и надежная (во всяком случае, пока проблем не возникало), но переключения уж больно жесткие.
Да и передачи, на мой взгляд, очень короткие – набрал 10-15 км/ч и нужно включать следующую. В общем, всегда при деле. Зато для трассы – то, что надо.
Кстати, родные колеса поменял еще предыдущий хозяин – машина попала ко мне с дисками на 17,5 и резиной 225/75 R17,5. По его словам, до этого спидометр врал на 12-15%.
Серьезных поломок, к счастью, не было. Все, что я сделал, так это поставил новые амортизаторы и заменил лист в одной из рессор.
В общем, нормальная «рабочая лошадка». Есть, конечно, кое-какие нюансы, касающиеся российской сборки, но это не смертельно. Пока все устраивает, а там посмотрим.
Фусо Кантер в эксплуатации с октября 2011 г. Покупал у ОД. Проехал 61 000 км. В принципе, доволен. Что ни говори, а новая машина – есть новая машина!
Грузить стараюсь в меру – ни разу не возил больше 5 т. По ПТС грузоподъемность бортовой версии – 4,3 т.
Турбового мотора для такого грузовика хватает с головой – динамика отменная, особенно на 5-й и 6-й передачах. А вот нижние, как по мне, коротковаты (к этому нужно привыкать).
Кроме того, не особо нравится педаль сцепления. Она довольно-таки тугая – по крайней мере, если сравнивать с машинами японской сборки.
Кондиционера нет, так что приходится с этим как-то мириться (летом без него, конечно, жарковато). Но ЦЗ все-таки решил поставить.
Зато зимой в кабине очень комфортно, даже с учетом того, что ничем ее не утеплял. Бывало, ездил в морозы до -38 и ничего – как-то выжил.
Очень нравится, как работают тормоза – они здесь с электронным распределением усилий. Реакция на нажатие педали прекрасная.
За год с лишним, по сути, было только две неисправности. Накрылся аккумулятор (к слову, немецкого производства) и вышел из строя подогрев одного из зеркал. Также поменял несколько лампочек, но это все мелочи.
В официальном сервисе обслуживался всего раз – при пробеге 5000 км. Честно сказать, думал, будет фирменное оборудование, специалисты… Но нет.
Для моей машины даже ямы не нашлось, не говоря уже о том, что полдня над ней издевался какой-то неуч – в итоге он не прикрутил защиту поддона (пришлось делать это самому, причем прямо на трассе).
Но в целом Фусо Кантер мне нравится. Работаю на себя – со всеми, кто готов платить деньги. Думаю, за 2 года грузовик полностью отобьется.
Знакомый грузовик – у самого такой (борт с тентом). Брал с рук – пробег был 14 тыс. км. Сейчас – 114 тыс. В неделю проезжаю где-то по 5 тыс. км.
Движок тянет нормально, даже если везешь больше, чем положено (максимум брал на борт 6 тонн). С другой стороны, при обгонах он все же слегка тупит.
Расход зависит от многих факторов, но в среднем получается 18-20 л. Наверное, если бы не «парус», было бы чуть поменьше.
Что касается коробки, то о ней сложилось двоякое мнение. Она вроде и надежная (во всяком случае, пока проблем не возникало), но переключения уж больно жесткие.
Да и передачи, на мой взгляд, очень короткие – набрал 10-15 км/ч и нужно включать следующую. В общем, всегда при деле. Зато для трассы – то, что надо.
Кстати, родные колеса поменял еще предыдущий хозяин – машина попала ко мне с дисками на 17,5 и резиной 225/75 R17,5. По его словам, до этого спидометр врал на 12-15%.
Серьезных поломок, к счастью, не было. Все, что я сделал, так это поставил новые амортизаторы и заменил лист в одной из рессор.
В общем, нормальная «рабочая лошадка». Есть, конечно, кое-какие нюансы, касающиеся российской сборки, но это не смертельно. Пока все устраивает, а там посмотрим.