Самопогрузчик Mitsubishi Fuso Canter 7
Митсубиси Фусо Кантер 7-го поколения с КМУ: технические характеристики и цена. Обзор «Fuso Canter with Crane Manipulator» (FE85D) с фотографиями.
Mitsubishi Fuso Canter – среднетоннажный бортовой (опционально – самосвал) грузовик с колесной формулой «4×2», оснащенный КМУ, который предназначен для транспортировки всевозможных грузов по дорогам общей сети (в том числе – в сложных погодных условиях), а также их самостоятельно загрузки и разгрузки, без привлечения дополнительных рабочих…
Седьмое поколение автомобиля (с внутризаводской маркировкой «TD») появилось на свет в 2002 году, но до России «доехало» значительно позже – лишь весной 2010-го (правда, с «пропиской» на заводе в Набережных Челнах).
Снаружи и внутри бортовой вариант Mitsubishi Fuso Canter не отличается от одноименного шасси (естественно, за исключением кузова с КМУ) – он может похвастать современно оформленной кабиной с грамотно продуманным салоном, в котором организовано три удобных посадочных места.
Габаритная длина автомобиля составляет 6650-8700 мм, его ширина укладывается в 2300 мм, а высота достигает 2235 мм. Колесная база занимает у грузовика 3410-4470 мм, а его клиренс не превышает 200 мм.
На Mitsubishi Fuso Canter может быть установлено несколько вариантов кузовов на выбор:
- Бортовая платформа прямоугольного сечения со стальными или алюминиевыми бортами со следующими внутренними размерами: длина – 4540-6140 мм, ширина – 2240-2470 мм, высота бортов – 400-800 мм. Ее грузоподъемность варьируется от 3110 до 4775 кг в зависимости от модификации.
- Самосвальная установка со стальными бортами и трехсторонней разгрузкой, внутренняя длина которой насчитывает 4600-5100 мм, ширина – 2240 мм, высота – 600 мм. Она способна перевозить от 3480 до 4140 кг груза.
Японский «среднетоннажник» может быть оснащен манипуляторами различных компаний – Palfinger, Kanglim, UNIC, Amco Vebra и Ferrari. Вылет стрелы у этих КМУ колеблется от 1 до 12 метров, рабочая грузоподъемность составляет от 3000 до 5580 кг, а предельно допустимая (при максимальном вылете стрелы) – от 330 до 1120 кг.
«Сердцем» Mitsubishi Fuso Canter является дизельный четырехцилиндровый агрегат 4M50-5AT5 («Евро-4») рабочим объемом 4.9 литра с турбокомпрессором, интеркулером, прямым «питанием» Common Rail и жидкостным охлаждением, выдающий 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2700 об/минуту и 530 Нм доступной тяги при 1600 об/минуту.
Стандартно на этот грузовик с КМУ ставятся синхронизированная «механика» на шесть передач, сухое однодисковое сцепление размерностью 330 мм и ведущие колеса заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом.
Автомобиль может развивать скорость 108 км/ч, а в смешанном режиме «уничтожает» от 22 до 25 литров в зависимости от версии.
В техническом плане Mitsubishi Fuso Canter с КМУ не имеет отличий от одноименного шасси – лонжеронная рама лестничного типа, зависимые подвески обеих осей с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия, гидравлический усилитель рулевого управления, тормозная система с двухконтурным гидроприводом, ABS и устройствами дискового или барабанного типа на всех колесах, а также топливный бак вместимостью 100 литров.
На российском рынке дилеры «Mitsubishi Fuso» просят за грузовик «Canter с КМУ», в 2017 году, как минимум 3 597 000 рублей. А в плане стартового и дополнительного оснащения он практически полностью повторяет автомобиль-шасси.
Отзывы