На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mitsubishi Fuso Canter 7 (фургон), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сергей
|
У меня Fuso Canter 2014-го года (Евро-4). Проехал без малого 120 тыс. км. В целом фургон неплохой – движок тяговитый, с ходовой пока все в порядке.
В последнее время перегруз бывает крайне редко, но летом, например, возил и по 6, и по 7 тонн, притом, что рессоры стоят родные (ничего не усиливал).
По сути, единственное, к чему есть замечания, так это к топливной системе. На АЗС приходится быть очень внимательным – от солярки с большим содержанием серы начинает забиваться сажевый фильтр. Как результат, мотор плохо тянет и троит.
Со временем планирую перейти на Евро-2. Уже узнавал – для этого нужно вырезать сажевый фильтр и отключить ЕГР. Чтобы нормально эксплуатировать авто с Евро-4, необходимо хорошее дизтопливо, а на наших заправках, к сожалению, его пока нет.
Расход – в районе 20 л на 100 км. Общался с владельцами бортового Fuso, так у них выходит поменьше – 16-18 л. Правда, езжу быстро. Комфортная для меня скорость – 85-90 км/ч (двигатель так и просится).
Теперь по поводу обслуживания. ТО-1 проходил у официалов – если честно, вообще не понравилось. В итоге решил делать все самостоятельно. С каждого ТО экономлю около 10-14 тыс. руб. Согласитесь, это тоже деньги.
MegaRetr
|
Анатолий
|
5 лет назад взял для перевозки мяса изотерм. фургон Фусо Кантер. Что я могу сказать, это не машина, а одна сплошная проблема – сыпется в прямом смысле на ходу.
По-хорошему нужно было продать еще при пробеге 150 000 км! Но в моем случае он уже перевалил за 350 000!
Если посчитать, то за все время эксплуатации я потратил на этот автомобиль около 1 800 000 рублей. И это только на запчасти! Причем заказывать их лучше заранее – за 1-2 месяца. В противном случае придется стоять в сервисе и платить за парковку!
Когда машина простаивает, вынужден нанимать Газель. Это, естественно, тоже стоит денег, и, скажу я вам, немалых.
Качество покраски, откровенно говоря, никуда не годится. Взять, например, отбойники – они облезли после первой же зимы. А разве могло быть по-другому, если их покрасили без грунтовки?
На 35 000 км накрылись форсунки и ТНВД. Ремонт обошелся мне ни много ни мало в 300 000 рублей.
Тормоза – это больное место. Мало того, что они очень слабые, так с ними еще и постоянно какие-то проблемы. Разгрузочный кран отвалился при пробеге под 150 000 км!
Брать на борт нужно ровно столько, сколько указано в паспорте. Стоит только немного перегрузить – жди беды. Не сразу, конечно, но в будущем обязательно что-нибудь случится. Вот у меня, например, уже несколько раз лопались рессоры!
По сути, у Фусо есть всего один плюс – не приходится ничего делать самому. Только сервис (как я уже говорил, с запчастями дела обстоят очень плохо).
Честно говоря, в последнее время задумываюсь о том, чтобы взять взамен какой-нибудь российский фургон. Согласен, ломаться он, наверное, будет не меньше (а, может, и больше), но хоть не придется тратить столько денег на ремонт!
Виталий
|
Бред сивой кобылы! ))) Ваш отзыв не имеет ничего общего с реальностью! Скорее всего вы даже рядом не стояли с этим грузовиком! Заказуха типа «покупайте Казель» )))!
А теперь внимательно изучите коммерческий транспорт из Японии — если в паспорте написано, что грузоподъёмность 4,5 тонны, то запас прочности у японцев плюс 3 тонны! Итого он в лёгкую увезёт 6-6,5тонн!
А с убожеством типа Казель или Газон Некст е..тесь сами!
На счёт запчастей — полный пиз.ёж. Никаких проблем. Говорю вам как владелец ДВУХ Кантеров, один 1993 г.в. до сих пор трудится, а второй 2007 г.в.(португал)!
Так что — не пиз..те чего не знаете!!!
Александр
|
Добрый день.
Если можно, то хотел бы пообщаться по поводу картера «португала». Если здесь бываете, напишите пожалуйста.
Мурат
|
Добрый день! Виталий, подскажите, пожалуйста — я вот думаю 7года взять (Португалия). Что и как по запчастям и часто ли ломается. Я сам всегда на ГАЗеле работал, что и как знаю по запчастям поменять. Теперь хочу поменять. Не решаюсь между Фусо или ГАЗель-Некст.
У меня Fuso Canter 2014-го года (Евро-4). Проехал без малого 120 тыс. км. В целом фургон неплохой – движок тяговитый, с ходовой пока все в порядке.
В последнее время перегруз бывает крайне редко, но летом, например, возил и по 6, и по 7 тонн, притом, что рессоры стоят родные (ничего не усиливал).
По сути, единственное, к чему есть замечания, так это к топливной системе. На АЗС приходится быть очень внимательным – от солярки с большим содержанием серы начинает забиваться сажевый фильтр. Как результат, мотор плохо тянет и троит.
Со временем планирую перейти на Евро-2. Уже узнавал – для этого нужно вырезать сажевый фильтр и отключить ЕГР. Чтобы нормально эксплуатировать авто с Евро-4, необходимо хорошее дизтопливо, а на наших заправках, к сожалению, его пока нет.
Расход – в районе 20 л на 100 км. Общался с владельцами бортового Fuso, так у них выходит поменьше – 16-18 л. Правда, езжу быстро. Комфортная для меня скорость – 85-90 км/ч (двигатель так и просится).
Теперь по поводу обслуживания. ТО-1 проходил у официалов – если честно, вообще не понравилось. В итоге решил делать все самостоятельно. С каждого ТО экономлю около 10-14 тыс. руб. Согласитесь, это тоже деньги.
5 лет назад взял для перевозки мяса изотерм. фургон Фусо Кантер. Что я могу сказать, это не машина, а одна сплошная проблема – сыпется в прямом смысле на ходу.
По-хорошему нужно было продать еще при пробеге 150 000 км! Но в моем случае он уже перевалил за 350 000!
Если посчитать, то за все время эксплуатации я потратил на этот автомобиль около 1 800 000 рублей. И это только на запчасти! Причем заказывать их лучше заранее – за 1-2 месяца. В противном случае придется стоять в сервисе и платить за парковку!
Когда машина простаивает, вынужден нанимать Газель. Это, естественно, тоже стоит денег, и, скажу я вам, немалых.
Качество покраски, откровенно говоря, никуда не годится. Взять, например, отбойники – они облезли после первой же зимы. А разве могло быть по-другому, если их покрасили без грунтовки?
На 35 000 км накрылись форсунки и ТНВД. Ремонт обошелся мне ни много ни мало в 300 000 рублей.
Тормоза – это больное место. Мало того, что они очень слабые, так с ними еще и постоянно какие-то проблемы. Разгрузочный кран отвалился при пробеге под 150 000 км!
Брать на борт нужно ровно столько, сколько указано в паспорте. Стоит только немного перегрузить – жди беды. Не сразу, конечно, но в будущем обязательно что-нибудь случится. Вот у меня, например, уже несколько раз лопались рессоры!
По сути, у Фусо есть всего один плюс – не приходится ничего делать самому. Только сервис (как я уже говорил, с запчастями дела обстоят очень плохо).
Честно говоря, в последнее время задумываюсь о том, чтобы взять взамен какой-нибудь российский фургон. Согласен, ломаться он, наверное, будет не меньше (а, может, и больше), но хоть не придется тратить столько денег на ремонт!
Бред сивой кобылы! ))) Ваш отзыв не имеет ничего общего с реальностью! Скорее всего вы даже рядом не стояли с этим грузовиком! Заказуха типа «покупайте Казель» )))!
А теперь внимательно изучите коммерческий транспорт из Японии — если в паспорте написано, что грузоподъёмность 4,5 тонны, то запас прочности у японцев плюс 3 тонны! Итого он в лёгкую увезёт 6-6,5тонн!
А с убожеством типа Казель или Газон Некст е..тесь сами!
На счёт запчастей — полный пиз.ёж. Никаких проблем. Говорю вам как владелец ДВУХ Кантеров, один 1993 г.в. до сих пор трудится, а второй 2007 г.в.(португал)!
Так что — не пиз..те чего не знаете!!!
Добрый день.
Если можно, то хотел бы пообщаться по поводу картера «португала». Если здесь бываете, напишите пожалуйста.
Добрый день! Виталий, подскажите, пожалуйста — я вот думаю 7года взять (Португалия). Что и как по запчастям и часто ли ломается. Я сам всегда на ГАЗеле работал, что и как знаю по запчастям поменять. Теперь хочу поменять. Не решаюсь между Фусо или ГАЗель-Некст.