Фургоны «ГАЗель-Next»

Фургон ГАЗель Некст - цены и характеристики. Обзор цельнометаллической и грузопассажирской ГАЗели-Next с фото.

В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.

Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.

цельнометаллический фургон Газель-Некст

Общая длина «ГАЗели Next» в кузове фургон составляет 6157 мм, из которых на колесную базу отведено 3745 мм. Габаритная высота машины насчитывает 2753 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2513 мм (без зеркал – 2070 мм). Ее полная масса (независимо от варианта) не превышает 3.5 тонны, а минимальный дорожный просвет установлен на отметке 170 мм.

Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.

В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:

Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой. Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.

грузовой фургон ГАЗель-Next

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.

Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».

  • На автомобиль устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра, оснащенные непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. «Младший» вариант выдает 120 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту, «старший» – 149.6 «лошадей» при 3400 об/минуту и 330 Нм пиковой тяги при 1800-2600 об/минуту.
  • Ставится на фургон и атмосферная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском на 2.7 литра, которая максимально генерирует 106.8 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 220.5 Нм вращающего момента, реализуемого в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.

В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2. Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.

Цены и комплектация. Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).
В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.

Отзывы