Форум: ГАЗель-Next (фургон)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания ГАЗель-Next (фургон), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Руслан |

    Долго ждал этот автомобиль! «ГАЗель Бизнес» брать не хотел, а все иномарки стоят дороговато, а тут своевременно такой вариант поступил в продажу, правда, ждать машину придется до октября, сейчас только приняли заказ. На «Нексте» уже ездил, салон у него достаточно удобный и эргономичный, есть вся необходимая электроника.

    Изначально хотел взять грузопассажирскую версию – и с семьей удобно ездить, и на природу можно с индивидуальным спальным местом, и грузы приспособлен перевозить. Но просчитав все за и против, пришел к выводу, что фургон намного удобнее, так как покупается именно для грузоперевозок.

    Вообще, судя по характеристикам, «ГАЗ» наконец-то сделал достойный автомобиль, по уровню не уступающий иномаркам. Двигатели Cummins очень хороши и неприхотливы, «максималка» 130 км/ч – это не правда, они и быстрее разгоняют. Как фургон «ГАЗелька Некст» покажет себя на деле – узнаю только после покупки.

  2. Евгений |

    Кто за такие деньги будет её брать? Совсем шарики за ролики заехали? Да это цена приличного Рено-мастер или Фиат-дукато. У них репутация, а что у газели? Только то ,что она сгниет также как и прежние машины за 5 лет. Ну нет уж, за такие деньги я её не куплю.

  3. Алексей |

    Хорошая машина, особо не уступает иномаркам, только цены дешевле, как минимум на пол миллиона.

    Сам взял Газель Некст ЦМФ — как только вышла, ждал давно, и отзывы читал и обзоры смотрел, жаловаться не на что.
    Брал в Питере у официалов в «Городе Русских Машин».

  4. Виталий |

    Закупали для нужд национального парка три ГАЗели Next с кузовом цельнометаллический фургон комби.

    Что могу сказать о машине – это реально новый уровень отечественного автопрома, за который не стыдно и в котором комфортно пассажирам и водителю!
    Плюс цена очень достойная, мы по тендеру работали с «Городом русских машин», каждый авто вышел в 1.05 млн рублей вместе с доставкой.

  5. Вячеслав |

    Газель-Некст – действительно новое поколение российского коммерческого транспорта, и думаю вполне удачное.

    Кабина водителя на самом деле удобная, 800-1000 км можно поехать особо не напрягаясь.

    Плавность хода, двигатель, хорошие тормоза, наличие кондея и предпускового подогревателя – это конечно большой шаг вперед, при этом еще ГАЗовцы смогли удержать цену на приемлемом уровне.

    У меня «Некст изотермический фургон», покупал в автоцентре Дунайский.

  6. Кирилл |

    У самого Газель-Некст цмф – отличная машина, и своих денег стоит.

    Кто-то писал, что слишком дорого, и за эту цену можно иномарку взять – едва ли ))) Иномарка в 1.5 раза дороже обойдется (как минимум), плюс еще и комплектация будет значительно скуднее.

    А у Некст цмф даже в базе уже идет обшивка грузового отсека и напольный настил хороший.
    За небольшую доплату предлагается кондиционер и вебасто, нужная штука кстати.

  7. Кузьмич |

    Вот уж действительно «Некст».

    Отбросить все плюсы и обратить внимание на то что это ГАЗель которая при загруженности в 2 тонны, гонит 80 км/ч, жрёт 13 литров, и при этом едет плавно и мягко – что ещё надо для счастья извозчику.

    Так ко всему этому добавляется удобные сиденья и приятный салон.

  8. Лаврентий |

    Цена высока для отечественного авто, но с учётом качества и современности – данный автомобиль больше похож на иномарку, так что получается — цена вполне оправдана.

    К тому же это коммерческий автомобиль, а значит создан для работы, и главный критерий это окупаемость, и тут у ЦМФ всё хорошо — 1500 кг он даже не чувствует, 2 тоны можно возить спокойно (на скорость только не налегать), при этом как по городу так и в дальние рейсы (комфортабельность позволяет).

  9. Elevin |

    Машина груз вообще не чувствует — идёт по трассе «как утюг». Я 2 тонны загружал (хоть это и не желательно делать) и в гору фуры обгонял. Дизель тянет очень хорошо, даже лучше чем в «Бизнесах» (хотя там и евро-3 не задушенный).

  10. Михаил |

    Грузовик классный.

    У меня контора 2 таких приобрела год назад. Ни одной неполадки не было (даже мелкой), а пробег у обоих около 60 000 км.

    По качеству и ходу эти машины не хуже иномарок, а в некоторых моментах даже лучше.