«8-тонный» Foton Aumark

Фотон Аумарк (1089) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Aumark C» (BJ1089/1061) с фотографиями.

Foton Aumark с заводскими индексами «1061» и «1089» представляет собой среднетоннажный автомобиль с колесной формулой «4×2», который предназначен для перевозки различного рода грузов (с использованием широкого спектра специальных надстроек) по дорогам с твердым и грунтовым покрытиями… Впервые этот «китаец» был продемонстрирован мировой аудитории в 2005 году, а вскоре после дебюта поступил в серийное производство.

Фотон Аумарк 8-тонн (1089)

Штатно «Аумарк С» оснащается цельнометаллической двухдверной кабиной, которая может похвастать приятным оформлением экстерьера, эргономичным интерьером и тремя полноценными посадочными местами.

интерьер кабины Foton Aumark C

Габаритная длина автомобиля составляет 6725 мм, ширина – 2030 мм, высота – 2350 мм. На расстояние между парами колес у грузовика приходится 3800-миллиметровый промежуток, его клиренс насчитывает 190 мм, а ширина передней и задней колеи не превышают 1685 мм и 1615 мм соответственно.

Снаряженная масса Foton Aumark равняется 3480 кг, а на борт он способен принять до 4510 кг грузов (максимально допустимый конструкцией вес – 5520 кг). Полная масса транспортного средства составляет 7990 кг (9000 кг), из которых на переднюю ось опирается 3000 кг, а на задний мост – 3990 кг (6000 кг).

При необходимости с завода автомобиль-шасси оснащаться бортовой платформой с КМУ или изотермическим/промтоварным фургонами на выбор.

Длина монтажной рамы у него насчитывает 5052 мм, а максимально разрешенные габариты устанавливаемого кузова могут достигать следующих параметров: 5500 мм в длину, 2300 мм в ширину и 2300 мм в высоту.

«Под кабиной» Foton Aumark содержится рядный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF3.8S4R154 рабочим объемом 3.8 литра (3760 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, 16-ю клапанами и системой рециркуляции отработавших газов. В его арсенале числятся 152 лошадиные силы при 2600 об/минуту и 500 Н•м пикового момента при 1200-1900 об/минуту.
Двигатель трудится совместно с 6-ступенчатой «ручной» (полностью синхронизированной) трансмиссией, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста.

Пик возможностей у среднетоннажного грузовика приходится на 100 км/ч, а «уничтожение» горючего в смешанных условиях передвижения у него не переваливает за 16 литров на каждую «сотню» пути (автомобиль оснащен 120-литровым топливным резервуаром).

Остовом Foton Aumark является лонжеронной рама, которая, в свою очередь, выступает «пристанищем» для всех агрегатов и узлов. «По кругу» автомобиль может похватать зависимыми подвесками с продольными листовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Грузовик имеет в своем арсенале двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем, устройствами барабанного типа на всех колесах и ABS+EBD, а также рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке 8-тонный «Аумарк С» в 2017 году предлагается по цене от 1 990 000 рублей.
По умолчанию машина обладает: аудиосистемой, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников, подогревом боковых зеркал, «круизом», центральным замком, передними противотуманными фарами и другим оборудованием.

Отзывы