«6½-тонный» Foton Aumark

Фотон Аумарк (1069) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Aumark C» (BJ1069/1051) с фотографиями.

Foton Aumark с индексами «1051» и «1069»– среднетоннажный грузовой автомобиль-шасси с колесной формулой «4×2», созданный для установки различного рода специальных надстроек и выполнения широкого спектра транспортировочных операций…

Он сочетает в себе надежную и проверенную временем конструкцию и относительно доступную стоимость (особенно на фоне многих иностранных аналогов)… А история этой машины началась в 2005 году, тогда же она поступила в серийное производство.

Фотон Аумарк 6.5 (1069)

«Аумарк С» обладает современной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед, с продуманной компоновкой внутреннего убранства и тремя посадочными местами.

интерьер кабины Foton Aumark C

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: 5995 мм в длину, 2030 мм в ширину и 2230 мм в высоту. Межосевое расстояние у шасси занимает 3360 мм, дорожный просвет составляет 180 мм, а величина передней и задней колеи не превышает 1730 мм и 1590 мм соответственно.

Снаряженный вес грузовика насчитывает 3115 кг, а его грузоподъемность равняется 3385 кг. Полная масса машины вписывается в 6500 кг (допустимая конструкцией – в 8100 кг), из которых нагрузка на фронтальную ось составляет 2600 кг, а на тыльную – 3900 кг (допустимая конструкцией – 2600 кг и 5500 кг соответственно).

Для автомобиля-шасси с завода предлагаются: бортовая платформа с КМУ или несколько вариантов фургонов (промтоварный, изотермический и т.д.).

Монтажная длина рамы у грузовика не превышает 4275 мм, а максимальные габариты устанавливаемого кузова демонстрируют следующие значения: 4700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 2300 мм в ширину.

На «среднетоннажный» Foton Aumark устанавливается рядная дизельная «четверка» Cummins ISF3.8s4141 рабочим объемом 3.8 литра (3760 кубических сантиметров) с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail, промежуточным охлаждением, 16-клапанным ГРМ и технологией рециркуляции отработавших газов, вырабатывающая 143 лошадиные силы при 2600 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1200-2200 об/минуту.
Двигатель направляет весь запас мощности на задние колеса посредством 6-ступенчатой (полностью синхронизированной) «механики» и сухого однодискового сцепления.

Максимально 6.5-тонный «Аумарк» может развить скорость 105 км/ч, а расходует не более 13 литров горючего в комбинированном режиме передвижения на каждые 100 км пробега (объем топливного бака – 120 литров).

Базируется Foton Aumark на рамной архитектуре лонжеронного типа. Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками на продольных листовых рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Грузовик может похвастать рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром, сформированным вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех колесах и ABS+EBD.

На российском рынке приобрести «младший среднетоннажный» Foton Aumark в 2017 году можно по цене от 1 630 000 рублей.
В базовом исполнении автомобиль имеет: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, внешние зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Отзывы