«Двенадцатитонные» ISUZU Forward
ИСУЗУ Форвард 12.0 - технические характеристики и цена. Обзор всех вариантов 12-тонных «F-series» с фотографиями.
ISUZU Forward 12.0 – японский маневренный грузовик, выпускаемый в различных модификациях (начиная со «стандартного шасси» и заканчивая «эвакуатором»). Пережив шесть поколений модернизации, этот грузовик вобрал в себя все самые передовые инженерные решения, способствующие повышению надежности в работе и эффективному использованию возможностей среднетоннажной грузовой платформы.
Грузовик оснащен удобной откидной кабиной с большой долей остекления, широкими дверными проемами, крупной оптикой и практичным дизайном.
Интерьер располагает тремя посадочными местами (среднее кресло имеет возможность трансформации в столик) и одним спальником шириной 650 мм. Эргономика водительского места продумана до мельчайших деталей.
Для комфорта водителя предусмотрен широкий диапазон регулировки сидения и рулевой колонки, пневматическая подвеска кресла, полный электропакет и кондиционер.
ISUZU Forward 12.0 выпускается с тремя вариантами колесной базы: 4360, 4860 и 5150 мм. Соответственно габаритная длина грузовика составляет 7255, 8155 или 8605 мм. Ширина и высота короткобазной версии равны 2240 и 2530 мм. В свою очередь ширина и высота версий со средней и длинной базой увеличиваются до 2245 и 2585 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) – 185 мм.
Грузоподъемность шасси «Forward 12.0» в зависимости от колесной базы варьируется в диапазоне 8155 – 8175 кг. При этом, в случае установки боле тяжелого мотора стандарта Евро-5, грузоподъемность снижается до 7865 – 7940 кг. Полная масса грузовика во всех исполнениях, как следует из «суффикса», не должна превышать 12 000 кг.
Основное исполнение ISUZU Forward 12.0 – это классическое шасси, предусматривающее самостоятельный монтаж различных надстроек. Впрочем, за дополнительную плату возможна поставка грузовика с предустановленными заводскими надстройками: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, эвакуатор или бортовая платформа с манипулятором.
Для модели «Forward 12.0» предусмотрены два мотора, соответствующие экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5:
- Дизель 4HK1-TCS, оснащенный системой EGR, аппаратурой Common Rail и турбонаддувом VGS, устанавливается на версии Евро-4. В его активе 4 цилиндра с общим рабочим объемом 5193 см³, помогающих развивать 210 л.с. мощности, а также 706 Н•м крутящего момента, доступных уже при 1600 об/минуту.
- На модификации, вписывающиеся в требования норм Евро-5, устанавливается дизель 6HK1E5NC, также оснащенный турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC. У данного мотора 6 цилиндров рядного расположения с общим объемом 7790 см³, чего вполне хватает для развития мощности на уровне 240 л.с. и выдачи тех же 706 Н•м крутящего момента, но уже при 1450 об/минуту.
Оба движка агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» MZW6P, имеющей сухое однодисковое сцепление.
Грузовик построен на классической лонжеронной раме и имеет колесную формулу 4х2 с задней ведущей осью. Подвеска у ISUZU Forward 12.0 полностью зависимая, рессорная спереди и сзади. Тормозная система двухконтурная с пневматическим приводом, усилителем и барабанными механизмами на всех колесах. Рулевой механизм работает в паре с гидравлическим усилителем. Дополнительно грузовик оснащен системами ABS, ASR и ESC.
В список базового оснащения ISUZU Forward 12.0 производитель включает: передние и задние противотуманки, галогенную оптику, габаритные огни на крыше, зуммер заднего хода, отопитель салона, кондиционер, подогрев боковых зеркал, полный электропакет, аудиоподготовку, центральный замок, тканевую обивку кресел, тахометр и горный тормоз.
Стоимость шасси ISUZU Forward 12.0 в 2017 году на российском рынке стартует с 4 100 000 рублей – за короткобазное исполнение, 4 170 000 рублей – за версию со средней колесной базой и 4 250 000 рублей – за длиннобазную версию грузовика.