Самосвал Volvo FMX 6×4

Вольво ФМХ 6х4 (самосвал) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 6x4» с фотографиями.

Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал, предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене.

самосвал Volvo FMX 6x4 420

По умолчанию Volvo FMX 6×4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.

передняя панель и центральная консоль самосвала Volvo FMX 6x4 420

Длина самосвала составляет 7958 мм, его высота (по уровню кабины) не переваливает за 3123 мм, а ширина укладывается в 2490 мм (не считая внешних зеркал). Между первым и вторым мостами у автомобиля имеется база величиной 3400 мм, а между вторым и третьим – 1370 мм.

В снаряженном виде Volvo FMX 6×4 весит порядка 14000 кг, а его грузоподъемность насчитывает 27000 кг. Полная масса грузовика не превышает 41000 кг, из которых 9000 опирается на фронтальную ось, а 32000 кг – на заднюю тележку.

Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.

«Под кабиной» Volvo FMX 6×4 скрывается рядная дизельная «шестерка» D13C рабочим объемом 12.8 литров с прямым впрыском Common Rail, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и 12-ю клапанами, потенциал которой составляет 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту.
Мотор трудится вкупе с 14-скоростной «ручной» трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой «6×4» с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами.

Шведский самосвал базируется на мощной стальной раме лонжеронного типа, кабина к которой прикреплена посредством механической подвески.

«По кругу» автомобиль обладает зависимой ходовой системой – и спереди, и сзади применены параболические рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жесткости.

Грузовик «щеголяет» электронным тормозным комплексом с барабанными устройствами на всех колесах, рулевым управлением с гидравлическим усилителем и 415-литровым топливным баком D-образной формы.

На российском рынке самосвал Volvo FMX 6×4 в 2017 году продается по цене от ~6.5 миллионов рублей.
Штатно автомобиль укомплектован: дневной кабиной, креслом водителя с подогревом и пневмоподвеской, двумя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, цифровым тахографом, кондиционером, люком в крыше, «круизом», ABS и кучей другого современного оборудования.

Отзывы