Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-17
Комацу ФГ 25Т-17: технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «FG 25 T 17» с фотографиями.
Komatsu FG25T-17 представляет собой фронтальный вилочный погрузчик с колесной формулой «4×2», предназначением которого является осуществление погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и иных видов операций, в первую очередь, в складских помещениях (отличающихся ограниченным свободным пространством)…
Среди его особенностей числятся крепкая и надежная конструкция, современная «начинка» и отличные технико-эксплуатационные характеристики…
По умолчанию Komatsu FG25T-17 комплектуется открытой кабиной (лишенной дверей и остекления), установленной на подвеске, которая отличается продуманной эргономикой рабочего место оператора. Кроме того, внутри машина способна похвастать настраиваемой по углу наклона рулевой колонкой и удобным сиденьем с регулировками в нескольких направлениях, механической подвеской и инерционным ремнем безопасности.
Фронтальный погрузчик обладает следующими наружными размерами: в длину со стандартными вилами он насчитывает 3655 мм (до передней поверхности вил – 2585 мм), из которых 1650 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину по шинами достигает 1150 мм, а в высоту не превышает 2110 мм (по верхнему ограждению мачты).
Дорожный просвет под мачтой у «японца» укладывается в 115 мм (по центру колесной базы – в 160 мм), а его минимальный радиус поворота составляет 2240 мм.
Эксплуатационный вес Komatsu FG25T-17 равняется 3590 кг, а его номинальная грузоподъемность «упирается» в 2500 кг. Общая (разрешенная конструктивно) масса машины насчитывает 6090 кг, из которых на передний мост опирается 5420 кг, а на заднюю ось – оставшиеся 670 кг.
На Komatsu FG25T-17 устанавливается бензиновый атмосферный агрегат Nissan K21 рабочим объемом 2.1 литра (2065 кубических сантиметров) с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, верхним расположением клапанов и карбюраторным впрыском горючего, генерирующий 47 лошадиных сил (34.6 кВт) при 2450 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.
Он трудится вкупе с гидромеханической коробкой передач, которая отправляет весь запас потенциала на задние колеса.
При движении вперед с грузом машина может ускоряться до 18.5 км/ч, а без него – до 19 км/ч.
За каждый час функционирования она «выпивает» порядка 5 литров топлива в зависимости от степени нагрузки.
Базируется Komatsu FG25T-17 на рамной архитектуре, выполненной из стали высокопрочных марок, на которой находятся кабина (на механической подвеске) и все основные агрегаты и узлы.
Передние колеса погрузчика облачены в пневматические шины размерностью 7.00-12-12PR, а задние – 6.00-9-10PR. Машина укомплектована дисковыми тормозами «по кругу», погруженными в масло, рулевым управлением с полностью гидростатическим усилителем и топливным баком емкостью 58 литров.
На российском рынке Komatsu FG25T-17 в 2018 году реализуется по цене от ~3 миллионов рублей.
В «базе» он обладает: настраиваемой по углу наклона рулевой колонкой, креслом оператора с механической подвеской и регулировками, инерционным ремнем безопасности, усилителем рулевого управления, панорамным зеркалом заднего вида, рабочим освещением и прочим оборудованием.
Отзывы