На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Komatsu FD50AYT-10, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Дмитрий
|
Уже больше 2-х лет работаю на погрузчике FD50AYT-10 (до этого у меня был 3-тонный погр-к, тоже от Komatsu).
По двигателю, в принципе, нет никаких вопросов. За 2 с небольшим года ничего с ним не делали. Да и очень прожорливым я бы его не назвал (обычно выходит около 3 л солярки в час). Если бы он еще работал немного тише, то цены бы ему не было.
Вилы поднимают груз, вообще не напрягаясь, даже когда мотор работает на низких оборотах. Высота подъема достаточная.
Кабина, в принципе, очень удобная – сколько бы ни работал, сильной усталости нет. С эргономикой в целом тоже все отлично (привык за пару дней).
За все время, если так разобраться, была всего одна масштабная поломка – полгода назад накрылся гидравлический насос.
Отдали погрузчик “специалистам”, те промыли гидросистему и поменяли насос на новый, после чего он отработал 200 м/ч и начались проблемы уже с гидросистемой. Как показало вскрытие, в нее попал абразив (каким образом, мы так и не выяснили).
В результате ремонт влетел в копеечку. Благо, погрузчик принадлежит не мне, а конторе, в которой я работаю.
И еще, буквально вчера обнаружил, что течет масло через сальник АКПП. Судя по всему, придется его поменять, а для этого нужно снимать двигатель.
Уже больше 2-х лет работаю на погрузчике FD50AYT-10 (до этого у меня был 3-тонный погр-к, тоже от Komatsu).
По двигателю, в принципе, нет никаких вопросов. За 2 с небольшим года ничего с ним не делали. Да и очень прожорливым я бы его не назвал (обычно выходит около 3 л солярки в час). Если бы он еще работал немного тише, то цены бы ему не было.
Вилы поднимают груз, вообще не напрягаясь, даже когда мотор работает на низких оборотах. Высота подъема достаточная.
Кабина, в принципе, очень удобная – сколько бы ни работал, сильной усталости нет. С эргономикой в целом тоже все отлично (привык за пару дней).
За все время, если так разобраться, была всего одна масштабная поломка – полгода назад накрылся гидравлический насос.
Отдали погрузчик “специалистам”, те промыли гидросистему и поменяли насос на новый, после чего он отработал 200 м/ч и начались проблемы уже с гидросистемой. Как показало вскрытие, в нее попал абразив (каким образом, мы так и не выяснили).
В результате ремонт влетел в копеечку. Благо, погрузчик принадлежит не мне, а конторе, в которой я работаю.
И еще, буквально вчера обнаружил, что течет масло через сальник АКПП. Судя по всему, придется его поменять, а для этого нужно снимать двигатель.