На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 4180, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Олег
|
Месяц назад пересел на тягач FAW-4180. Он достался мне почти новым – пробег был всего 12 000 км. Делать серьезные выводы еще рановато, но первыми впечатлениями поделиться могу.
В кабине достаточно просторно. Потолок расположен высоко – даже на центральном тоннеле можно стоять в полный рост.
Изнутри автомобиль похож на какого-то европейца. Мне очень понравился дизайн передней панели. Проблем с эргономикой нет – далеко тянуться к кнопкам не нужно.
Сиденье комфортное – на пневматической подушке. Руль тоже неплохой (его можно регулировать в широком диапазоне).
А вот правое кресло слишком простое – долго на нем не высидишь. Но так как я езжу один, по этому поводу особо не переживаю.
Спальника, кстати, два. С нижнего можно управлять климатической системой и магнитолой. Удобно. Места для хранения вещей достаточно – есть и ниши, и бардачки, и карманы.
Из неприятных моментов: некоторые элементы в кабине какие-то декоративные, игрушечные. Такое чувство, что если не рассчитать силу, то они отвалятся.
Двери прикрывают верхние ступеньки. В результате – меньше грязи и шума. За это китайцев можно похвалить.
На переднем бампере есть ниши – с ними удобно протирать стекло. Кабина, кстати, поднимается как электрикой, так и вручную.
Тягач попал ко мне с рядной дизельной шестеркой. Не скажу, что динамика идеальная, но в целом я не ощущаю нехватки мощности или тяги.
С грузом трогается медленно, зато без рывков. Передачи включаются четко, сильно давить на рычаг не нужно. Ходы маленькие. В общем, коробка порадовала.
Тормоза стоят дисковые (и спереди, и сзади). Работают эффективно. А вот от моторного тормоза нет никакой пользы. Скорее всего, его поставили просто для галочки.
Месяц назад пересел на тягач FAW-4180. Он достался мне почти новым – пробег был всего 12 000 км. Делать серьезные выводы еще рановато, но первыми впечатлениями поделиться могу.
В кабине достаточно просторно. Потолок расположен высоко – даже на центральном тоннеле можно стоять в полный рост.
Изнутри автомобиль похож на какого-то европейца. Мне очень понравился дизайн передней панели. Проблем с эргономикой нет – далеко тянуться к кнопкам не нужно.
Сиденье комфортное – на пневматической подушке. Руль тоже неплохой (его можно регулировать в широком диапазоне).
А вот правое кресло слишком простое – долго на нем не высидишь. Но так как я езжу один, по этому поводу особо не переживаю.
Спальника, кстати, два. С нижнего можно управлять климатической системой и магнитолой. Удобно. Места для хранения вещей достаточно – есть и ниши, и бардачки, и карманы.
Из неприятных моментов: некоторые элементы в кабине какие-то декоративные, игрушечные. Такое чувство, что если не рассчитать силу, то они отвалятся.
Двери прикрывают верхние ступеньки. В результате – меньше грязи и шума. За это китайцев можно похвалить.
На переднем бампере есть ниши – с ними удобно протирать стекло. Кабина, кстати, поднимается как электрикой, так и вручную.
Тягач попал ко мне с рядной дизельной шестеркой. Не скажу, что динамика идеальная, но в целом я не ощущаю нехватки мощности или тяги.
С грузом трогается медленно, зато без рывков. Передачи включаются четко, сильно давить на рычаг не нужно. Ходы маленькие. В общем, коробка порадовала.
Тормоза стоят дисковые (и спереди, и сзади). Работают эффективно. А вот от моторного тормоза нет никакой пользы. Скорее всего, его поставили просто для галочки.