На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 6710, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
На данный момент работаю водителем туристического автобуса, но в свое время довелось поездить и на городских, включая ФАВ-6710.
Для дальних расстояний он, конечно, не подходит – не тот уровень комфорта. Но для города вариант неплохой.
Мотор стоял стандарта Евро-2 (111 кобыл). Так как автобус был новый, особых проблем с движком не возникало.
Динамика приемлемая, особенно если учесть, что за пределы города я никогда не выезжал. Скорость набиралась уверенно – даже когда в салоне было много пассажиров.
Водительское сиденье, несмотря на регулировки, далеко не самое удобное – под конец дня начинал уставать. Приборная панель простенькая, но сами приборы читались легко.
Обзор нормальный. Зеркала большие – видно все. Установлены высоко, но я быстро к этому привык. Теперь считаю, что так даже удобнее.
Отделка, правда, слишком простая – пластик дешевый и жесткий, а сиденья обшиты обычной тканью (не самого высокого качества).
Автобус достался мне уже с магнитолой. Не могу сказать, что звучание было очень хорошим, но все же лучше, чем ничего.
В общем, отъездил я на нем примерно полгода. Потом пересел на другой. Как ни странно, но за это время серьезных поломок не было – только по мелочи.
Тем не менее, о его дальнейшей судьбе я ничего не знаю. Возможно, он уже давно весь рассыпался. «Китайцы» не рассчитаны на долгую эксплуатацию.
На данный момент работаю водителем туристического автобуса, но в свое время довелось поездить и на городских, включая ФАВ-6710.
Для дальних расстояний он, конечно, не подходит – не тот уровень комфорта. Но для города вариант неплохой.
Мотор стоял стандарта Евро-2 (111 кобыл). Так как автобус был новый, особых проблем с движком не возникало.
Динамика приемлемая, особенно если учесть, что за пределы города я никогда не выезжал. Скорость набиралась уверенно – даже когда в салоне было много пассажиров.
Водительское сиденье, несмотря на регулировки, далеко не самое удобное – под конец дня начинал уставать. Приборная панель простенькая, но сами приборы читались легко.
Обзор нормальный. Зеркала большие – видно все. Установлены высоко, но я быстро к этому привык. Теперь считаю, что так даже удобнее.
Отделка, правда, слишком простая – пластик дешевый и жесткий, а сиденья обшиты обычной тканью (не самого высокого качества).
Автобус достался мне уже с магнитолой. Не могу сказать, что звучание было очень хорошим, но все же лучше, чем ничего.
В общем, отъездил я на нем примерно полгода. Потом пересел на другой. Как ни странно, но за это время серьезных поломок не было – только по мелочи.
Тем не менее, о его дальнейшей судьбе я ничего не знаю. Возможно, он уже давно весь рассыпался. «Китайцы» не рассчитаны на долгую эксплуатацию.
Подскажите, где у него номер кузова ?