На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 6602, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Артур
|
Китайская овощевозка. По ощущениям — такая развалина как ПАЗик родом из Советского Союза, только этот китаец еще и хлипкий (как из фольги лепленный).
Константин
|
Без малого полтора года работал водителем 16-местного автобуса ФАВ СА-6602 2006 г.в. Получил его уже после капремонта.
С двигателем серьезных проблем не было. Если честно, он оказался даже более тяговитым, чем я мог подумать.
А вот о тормозах ничего хорошего сказать не могу. Иногда они работали хорошо, а иногда реакция на педаль практически полностью пропадала. Все время с ними возился.
К электрооборудованию тоже были претензии. Провода слишком слабые и расположены не в самых подходящих для этого местах. Аккумулятор пришлось поменять.
Металл, из которого собран автобус, тонковат. Да и покраску я бы не назвал качественной. В итоге во многих местах появилась ржавчина.
Условия – спартанские. Водительское сиденье, мягко говоря, некомфортное. Панель из очень грубого пластика. Качество сборки плохое.
В то же время обзорность меня устраивала (автобус имеет большую площадь остекления). Только вот зимой стекла покрывались льдом.
Несмотря на то, что отопителя было два, в сильные морозы они не справлялись со своей задачей. Ну а летом помогали форточки и люк.
В салоне светло и достаточно просторно. Сиденья, правда, узковаты и находятся чересчур близко друг к другу (крупным людям на них тесно). Кроме того, с годами они износились и стали выглядеть далеко не лучшим образом.
Китайская овощевозка. По ощущениям — такая развалина как ПАЗик родом из Советского Союза, только этот китаец еще и хлипкий (как из фольги лепленный).
Без малого полтора года работал водителем 16-местного автобуса ФАВ СА-6602 2006 г.в. Получил его уже после капремонта.
С двигателем серьезных проблем не было. Если честно, он оказался даже более тяговитым, чем я мог подумать.
А вот о тормозах ничего хорошего сказать не могу. Иногда они работали хорошо, а иногда реакция на педаль практически полностью пропадала. Все время с ними возился.
К электрооборудованию тоже были претензии. Провода слишком слабые и расположены не в самых подходящих для этого местах. Аккумулятор пришлось поменять.
Металл, из которого собран автобус, тонковат. Да и покраску я бы не назвал качественной. В итоге во многих местах появилась ржавчина.
Условия – спартанские. Водительское сиденье, мягко говоря, некомфортное. Панель из очень грубого пластика. Качество сборки плохое.
В то же время обзорность меня устраивала (автобус имеет большую площадь остекления). Только вот зимой стекла покрывались льдом.
Несмотря на то, что отопителя было два, в сильные морозы они не справлялись со своей задачей. Ну а летом помогали форточки и люк.
В салоне светло и достаточно просторно. Сиденья, правда, узковаты и находятся чересчур близко друг к другу (крупным людям на них тесно). Кроме того, с годами они износились и стали выглядеть далеко не лучшим образом.