Фургон Peugeot Expert III
Пежо Эксперт (2023-2024) технические характеристики и цены. Обзор «Expert Van» 3-го поколения с фотографиями.
Peugeot Expert Van – переднеприводный цельнометаллический фургон класса «LCV», который предназначен для «развозных операций» (в первую очередь – в городской среде), отчего востребован у представителей малого и среднего бизнеса…
Автомобиль может похвастать широким спектром заводских модификаций, приличной полезной нагрузкой, оптимальными габаритами и отличной маневренностью…
Третье «издание» однообъемника впервые было представлено общественности в конце марта 2016 года – в ходе онлайн-презентации, а его полномасштабный дебют состоялся спустя месяц на международной выставке коммерческой техники «NEC Commercial Vehicle Show» (в британском Бирмингеме).
В результате «смены поколений» машина изменилась до неузнаваемости – она не только получила основательно перекроенные внешность и интерьер, но и вообще стала современнее по всем параметрами и функциональнее.
Экстерьер «третьего» Peugeot Expert Van оформлен «по законам жанра» и лишен каких-либо дизайнерских откровений – массивный передок с симпатичными фарами и высоким бампером, сбалансированный силуэт с коротким покатым капотом и отвесными бортами, угловатая корма с вертикальными фонарями и распашными дверями.
В целом, выглядит автомобиль привлекательно, современно и гармонично, да вдобавок к этому соответствует актуальной стилистике французского бренда.
Для «Эксперта» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций на выбор: в длину фургон насчитывает 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм, а расстояние между парами колес у него занимает 2925 мм или 3275 мм. Ширина машины составляет 1920 мм (с учетом наружных зеркал – 2010 мм), ее высота без нагрузки укладывается в 1940-1950 мм, а дорожный просвет не превышает 175 мм.
Перевозить однообъемник может от 504 до 1218 кг груза, а его полная масса варьируется от 2495 до 3100 кг (в зависимости от версии).
Внутри Peugeot Expert Van 3-го воплощения встречает своих обитателей современным и приятным взору оформлением, грамотно продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и добротными материалами отделки.
«Пухлый» трехспицевый мульти-руль, усеченный в нижней части, традиционный «инструментарий» с граненой окантовкой основных приборов, солидная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы, лаконичным блоком «микроклимата» и другим управляющими органами – выглядит интерьер машины привлекательно и совсем не утилитарно (хотя в базовых версиях – все значительно проще).
Салон однообъемника имеет трехместную компоновку: с водительской стороны располагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок, а с пассажирской – двойной «диванчик», способный без особых проблем принять даже взрослых седоков.
Кабина в Peugeot Expert Van отделена от грузового отсека металлической перегородкой с окном.
Полезный объем пространства для поклажи варьируется от 4.6 до 6.1 кубометров, а погрузочная длина по полу – от 2162 до 2862 мм. В виде опции для автомобиля доступна модульная система «Moduwork» с откидывающейся подушкой пассажирского сиденья и лючком в перегородке, позволяющая транспортировать предметы длиной 3324-4024 мм и увеличивающая вместимость «трюма» до 5.1-6.6 кубических метра.
Доступ в багажное отделение осуществляется через сдвижные двери, расположенные с обоих боков, и задние распашные «ворота», открывающиеся на 180 градусов.
Для «Эксперта» третьего поколения заявлено два четырехцилиндровых дизеля HDI с рядной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером:
- Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат, который вырабатывает 90 лошадиных сил (66 кВт) при 4000 об/минуту и 215 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
- Его «старший собрат» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, производящий 150 л.с. (110 кВт) при 4000 об/минуту и 370 Н·м предельного потенциала при 2000 об/минуту.
Первый мотор устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», а вот второй выполняет свои функции в тандеме с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической (все они передают запас мощности в полном объеме на колеса передней оси).
Первую «сотню» Peugeot Expert Van третьего воплощения набирает по истечению 9.5-15.3 секунды, а максимально разгоняется до 145-185 км/ч в зависимости от модификации.
Расход горючего в комбинированных условиях у однообъемника варьируется от 5.9 до 6.2 литров на каждые 100 км пробега.
В основе цельнометаллического фургона располагается модульная переднеприводная «тележка» EMP2 с поперечно ориентированной силовой установкой, а «скелет» его кузова на широкую долю состоит из стали высокопрочных видов.
Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).
«Француз» укомплектован рулевой системой реечной конфигурации, в которую встроен гидравлический усилитель управления. «По кругу» машина способна похвастать дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), устанавливаемыми совместно с ABS, EBD и другими электронными «примочками».
На российском рынке «третий» Peugeot Expert Van в 2017 году продается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за фургон со стандартной базой колес и 90-сильным двигателем.
Стандартно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, обогревом форсунок стеклоомывателя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, AFU, ESC, ASR, технологией помощи при экстренном торможении, двумя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми стальными колесами, зеркалами с обогревом и электронастройками, гидроусилителем руля и другим оборудованием.
Отзывы