Микроавтобус Peugeot Expert II
Пежо Эксперт Типи (2007-2016) технические характеристики и цены. Обзор «Expert Tepee» 2-го поколения с фотографиями.
Микроавтобус Peugeot Expert Tepee второго воплощения справил официальный дебют в 2007 году – изменившись по сравнению с предшественником по всем направлениям, после чего поступил в серийное производство на заводе во Франции.
В 2012-м автомобиль пережил плановую модернизацию, которая положительно сказалась на внешности, внутреннем убранстве и списке оснащения.
Товарный выпуск пассажирской модели продолжался до 2016 года, когда она и «ушла на покой».
Для «второго» Peugeot Expert Tepee предлагается несколько модификаций, которые способны принять на борт восемь или девять человек.
Габаритная длина микроавтобуса составляет 4805-5135 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1942 мм. На промежуток между парами колес у автомобиля приходится 3122-миллиметровый промежуток, а под его днищем наблюдается 150-миллиметровый клиренс.
В «походном» состоянии однообъемник весит от 1822 до 1942 кг, а его грузоподъемность варьируется от 779 до 1029 кг.
Под капотом пассажирского «Эксперта» второго поколения встречается широкая палитра силовых установок:
- На машину устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели рабочим объемом 1.6-2.0 литра с турбонаддувом, технологией непосредственного «питания» Common Rail и 16-клапанной конфигурацией ГРМ, которые производят 90-163 лошадиные силы и 180-340 Н·м крутящего момента.
- Встречается микроавтобус и в бензиновой модификации – она приводится в движение 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с рядной компоновкой, прямым впрыском горючего и 16-ю клапанами, выдающей 140 л.с. и 192 Н·м пиковой тяги.
Все двигатели работают в партнерстве с механическими коробками на пять или шесть передач и переднеприводной трансмиссией, за исключением наиболее мощного агрегата – он стыкуется с 6-диапазонным «автоматом».
Остовом Peugeot Expert Tepee второй генерации является переднеприводная архитектура, в конструкции которой широко применены высокопрочные марки стали. Передние колеса автомобиля подвешены посредством независимой архитектуры типа McPherson с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задние – полузависимой подвески с тягой Панара (на отдельных версиях – с помощью пневмоподвески).
В «штате» микроавтобус наделен рулевым комплексом реечного вида с гидроусилителем управления, а также тормозами с дисковыми механизмами на каждом из четырех колес (на передней оси – с вентиляцией) и ABS.
На вторичном рынке России «второй» Peugeot Expert Tepee, по данным на 2017 год, реализуется по цене от ~400 тысяч рублей.
Автомобиль отличается: надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, хорошей управляемостью, эргономичным и вместительным салоном, тяговитыми моторами, небольшим расходом топлива, приличным оснащением и другими достоинствами.
Что касается его отрицательных моментов, то среди них присутствуют: дорогостоящее содержание, проблемы с запчастями (некоторые из них продаются только на заказ), скромный клиренс и т.д.
Отзывы