«Семитонные» ISUZU ELF 2WD & 4WD

ИСУЗУ Эльф 7.5 (4х4) технические характеристики и цена. Обзор всех модификаций «ELF 7.5» (4x4) с фотографиями.

ISUZU ELF 7.5 – практичный грузовик для малого и среднего бизнеса, ориентированного на работу преимущественно в городских условиях. Данная модель выделяется отменной маневренностью на тесных улицах, удобной погрузочной высотой и широким спектром модификаций, позволяющим подобрать грузовик под любые нужды.

Разработанный с учетом специфики требований европейских стандартов качества и безопасности, ISUZU ELF 7.5 прошел также дополнительную подготовку к российским дорожно-климатическим условиям, получив улучшенную антикоррозийную обработку, дополнительное утепление кабины и усиление элементов подвески.

ISUZU ELF 7.5 2WD

Внешность ISUZU ELF 7.5 довольно проста, но в то же время практична.

ISUZU ELF 7.5 4WD

Цельнометаллическая однорядная кабина с повышенной жесткостью кузовных панелей призвана обеспечить максимальную защиту при ДТП, а обширная площадь панорамного остекления и большие подогреваемые зеркала гарантируют отличную обзорность по всем направлениям. Дополняют образ надежного «трудяги» широкие двери, распахивающиеся на 90 градусов, что заметно облегчает посадку/высадку.

в кабине ISUZU ELF 3.5

Интерьер оформлен также просто, как и экстерьер грузовика, но каждая его деталь тщательно продумана с точки зрения обеспечения максимального комфорта для водителя. Все органы управления легкодоступны, посадка в регулируемом кресле удобна, а диапазон регулировки рулевой колонки позволит подстроить руль под водителя любой комплекции и роста. Все хорошо в кабине ELF 7.5 и в плане свободного пространства над головой и в ногах. При этом это относится и к месту водителя и к двум пассажирским посадочным местам.

в кабине ISUZU ELF 3.5

ISUZU ELF 7.5 производится в четырех модификациях, различающихся длиной колесной базы: короткая – 3365 мм, стандартная – 3815 мм, длинная — 4175 и увеличенная — 4475 мм. Соответственно изменяется и общая габаритная длина грузовика: 5985, 6635, 7355 или 7805 мм. Ширина и высота во всех случаях составляют 2115 и 2265 мм.
Клиренс ELF 7.5 равен 190 мм. Колея передних и задних колес равна 1680 и 1650 мм.

Полная масса грузовика не должна выходить за рамки 7500 кг. Что касается грузоподъемности, то в версии с короткой базой этот параметр равен 4700 кг, в стандартном исполнении – 4665 кг, в длиннобазной модификации – 4640 кг, а в версии с увеличенной базой – 4630 кг.
При установке двигателя класса Евро-5 грузоподъемность соответственно увеличивается до 4780, 4740, 4725 и 4715 кг.

Для ISUZU ELF 7.5 предусмотрены две версии мотора «4HK1»: модификация «4HK1E4NC» соответствует стандарту Евро-4, а модификация «4HK1E5NC» (за счет установки дополнительного нейтрализатора типа POC, незначительных конструктивных изменений и перенастройки топливной аппаратуры) вписывается в рамки требований стандарта Евро-5.
Обе версии двигателя имеют в своем арсенале 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 5193 см³, 16-клапанный ГРМ типа SOHC, жидкостное охлаждение, турбонаддув с VGS и OHB, систему EGR и топливную аппаратуру типа Common Rail. Максимальная мощность мотора составляет 155 л.с. при 2 600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 419 Н•м, доступных в диапазоне 1600 – 2600 об/минуту.

Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой синхронизированной МКПП модели MYY6S, имеющей сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

В базовом исполнении грузовик ISUZU ELF 7.5 имеет привод на заднюю ось, но также доступен и вариант с подключаемым полным приводом, основанным на базе запатентованной системы Part Time 4WD.
Стоит отметить, что полноприводные модификации ELF 7.5 доступны только для версий с короткой и стандартной колесной базой. Кроме того, монтаж «компонентов 4х4» приводит к снижению грузоподъемности до 4455 и 4405 кг.

В основе шасси ISUZU ELF 7.5 лежит классическая рама лонжеронного типа с лонжеронами из швеллера толщиной 6 мм. Расстояние между лонжеронами составляет 850 мм, а само шасси усиленно поперечными траверсами, придающими необходимую жесткость для стойкого переноса перегруза. Подвеска грузовика рессорная спереди и сзади, при этом спереди дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система получила гидравлический привод и барабанные, либо усиленные дисковые механизмы (версии «Евро-5» и «4х4») на всех колесах.

По аналогии с младшими собратьями по линейке, ISUZU ELF 7.5 предлагается дилерами в базовом исполнении шасси, но за дополнительную плату возможен монтаж подготовленных заводских надстроек: классическая бортовая платформа, промтоварный или изотермических фургоны, автоцистерна, пожарная автоцистерна, вакуумный автомобиль, бункеровоз, самосвал, эвакуаторы различной компоновки, бортовая платформа с КМУ, автолифт и автогидроподъемник.

В списке базового оснащения ISUZU ELF 7.5 значится: комплект систем безопасности (ABS, ASR и EBD), галогенная оптика, противотуманные фонари, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, отопитель салона, боковые зеркала с подогревом, обогрев топливного фильтра, аудиоподготовка (без динамиков), зуммер заднего хода и тканевая обивка кресел.
Цена на ISUZU ELF 7.5 в 2017 году для российского рынка стартует с 2 660 000 рублей.

Отзывы