На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ISUZU ELF 7.5, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Dan
|
Подробный видеообзор:
Владимир
|
3 года работаю водителем 7,5-тонного Isuzu Elf (рефка, 2011 г.в.). Он достался мне с двигателем 5.2, задним приводом и 6МКПП. Сборка – российская. Когда принимал, пробег был 120 000 км. Сейчас на одометре 320 000 км.
Гружусь по-разному, но начальник у меня не жадный – перегрузы бывают редко. Максимум брал на борт 5,5 т, тогда как по ПТС разрешается не больше 4,2. Такой груз машина тянет уверенно, притом, что работаю, в основном, в горной местности.
Фургон стоит самый легкий. Толщина стенок – 10 мм, а пола – 15. Сборка качественная, особенно как для отечественной. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но будка до сих пор жива. Единственное, немного трещит. Температура всегда -20.
Первую зиму в кабине было очень холодно – ездил в верхней одежде, но все равно замерзал. Затем переделал печку и воткнул дополнительный радиатор от какого-то японца – теперь можно кататься в тапках и футболке.
Сверху в дверях были зазоры. Убрать их не составило труда – все, что я сделал, так это поменял родные болты с направляющей под головкой на простые. В итоге двери сильнее прижались к кузову. А так бы пришлось мастерить какие-то уплотнители.
Больше всего проблем было с задними рессорами – постоянно их перебирал. Поставил подкоренные листы от Hino 500. Третий лист взял чуть толще и длиннее. На плавность хода это почти не повлияло. Езжу так уже год. Доволен.
В целом машина ломается не часто, но ремонт стоит дороговато, с этим не поспоришь. Расходники и запчасти покупаются исключительно оригинальные. Масла и смазки – от Мобил. Одно хорошо, за все платит «контора».
Обслуживаю вовремя. Смазка – как минимум два раза в месяц (зависимо от сезона). Межсервисный интервал от 15 000 до 20 000 км. Правда, масло меняю каждые 10 000 км – все-таки рефрижератор, да и ездить приходится много.
Павел
|
У меня бортовой ELF 7.5 с КМУ Tadano ZE360. Покупал его с нуля (нужен был надежный и ресурсный грузовик). Мотор – 5,2 л, 155 кобыл, Евро-5. Коробка механическая. Привод – 4WD.
Катаюсь как по городу, так и на дальняк – до 500 км. Тяга нормальная, да и с динамикой все хорошо. На трассе обычно разгоняюсь до 80 км/ч. Расход солярки – где-то 15-16 л на 100 км.
Проходимостью доволен на все сто. Что ни говори, а полный привод – это вещь. По небольшой грязи автомобиль идет очень уверенно. Думаю, на снегу тоже не будет никаких проблем.
Посадка за рулем удобная – сколько бы ни ездил, усталости не чувствую. Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад. Да и маневренность – это одна из сильных сторон Isuzu.
Коробка немного огорчила – на минимальных оборотах мотора она начинает дребезжать. Это происходит не всегда (в основном, когда машина прогрета, а в кузове есть груз).
Обратился по данному поводу в сервис. Мне сказали, что я не один такой. Если верить официалам, то этот звук не прогрессирует и не может привести к поломкам. Надеюсь, так оно и есть.
Недавно заметил, что износ левого переднего колеса больше, чем правого. С развалом при этом все в порядке. В чем причина, никак не могу понять. Нужно будет спросить у специалистов.
Подробный видеообзор:
3 года работаю водителем 7,5-тонного Isuzu Elf (рефка, 2011 г.в.). Он достался мне с двигателем 5.2, задним приводом и 6МКПП. Сборка – российская. Когда принимал, пробег был 120 000 км. Сейчас на одометре 320 000 км.
Гружусь по-разному, но начальник у меня не жадный – перегрузы бывают редко. Максимум брал на борт 5,5 т, тогда как по ПТС разрешается не больше 4,2. Такой груз машина тянет уверенно, притом, что работаю, в основном, в горной местности.
Фургон стоит самый легкий. Толщина стенок – 10 мм, а пола – 15. Сборка качественная, особенно как для отечественной. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но будка до сих пор жива. Единственное, немного трещит. Температура всегда -20.
Первую зиму в кабине было очень холодно – ездил в верхней одежде, но все равно замерзал. Затем переделал печку и воткнул дополнительный радиатор от какого-то японца – теперь можно кататься в тапках и футболке.
Сверху в дверях были зазоры. Убрать их не составило труда – все, что я сделал, так это поменял родные болты с направляющей под головкой на простые. В итоге двери сильнее прижались к кузову. А так бы пришлось мастерить какие-то уплотнители.
Больше всего проблем было с задними рессорами – постоянно их перебирал. Поставил подкоренные листы от Hino 500. Третий лист взял чуть толще и длиннее. На плавность хода это почти не повлияло. Езжу так уже год. Доволен.
В целом машина ломается не часто, но ремонт стоит дороговато, с этим не поспоришь. Расходники и запчасти покупаются исключительно оригинальные. Масла и смазки – от Мобил. Одно хорошо, за все платит «контора».
Обслуживаю вовремя. Смазка – как минимум два раза в месяц (зависимо от сезона). Межсервисный интервал от 15 000 до 20 000 км. Правда, масло меняю каждые 10 000 км – все-таки рефрижератор, да и ездить приходится много.
У меня бортовой ELF 7.5 с КМУ Tadano ZE360. Покупал его с нуля (нужен был надежный и ресурсный грузовик). Мотор – 5,2 л, 155 кобыл, Евро-5. Коробка механическая. Привод – 4WD.
Катаюсь как по городу, так и на дальняк – до 500 км. Тяга нормальная, да и с динамикой все хорошо. На трассе обычно разгоняюсь до 80 км/ч. Расход солярки – где-то 15-16 л на 100 км.
Проходимостью доволен на все сто. Что ни говори, а полный привод – это вещь. По небольшой грязи автомобиль идет очень уверенно. Думаю, на снегу тоже не будет никаких проблем.
Посадка за рулем удобная – сколько бы ни ездил, усталости не чувствую. Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад. Да и маневренность – это одна из сильных сторон Isuzu.
Коробка немного огорчила – на минимальных оборотах мотора она начинает дребезжать. Это происходит не всегда (в основном, когда машина прогрета, а в кузове есть груз).
Обратился по данному поводу в сервис. Мне сказали, что я не один такой. Если верить официалам, то этот звук не прогрессирует и не может привести к поломкам. Надеюсь, так оно и есть.
Недавно заметил, что износ левого переднего колеса больше, чем правого. С развалом при этом все в порядке. В чем причина, никак не могу понять. Нужно будет спросить у специалистов.