5.5-тонные ISUZU ELF

ИСУЗУ Эльф 5.5: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «ELF 5.5» (NMR) с фотографиями.

ELF 5.5 – небольшой грузовик из линейки среднетоннажников ISUZU, разработанный для эксплуатации в городской среде. Этот автомобиль построен на базе новой платформы, учитывающей особенности требований европейских стандартов безопасности и качества, а также отличается выносливостью конструкции и экономичностью двигателя.

ISUZU ELF 5.5 EURO-5

ISUZU ELF 5.5 – японский «городской трудяга» из линейки среднетоннажных грузовиков «среднеразмерного» класса. Созданный с учетом российских дорожно-климатических условий, этот грузовик станет отличным вложением для малого и среднего бизнеса благодаря быстрой окупаемости, долговечности эксплуатации, минимальных затрат на ремонт и оптимальному соотношению полной массы и грузоподъемности.

В основе ISUZU ELF 5.5 лежит современная грузовая платформа шестого поколения (индекс «700P») на которую монтируется комфортабельная однорядная кабина с удобным механизмом опрокидывания.

Кабина получила практичные прямоугольные контуры, большую площадь панорамного остекления, массивную оптику 2-этажной конструкции и широкие дверные проемы с дверями, открывающимися на 90 градусов для облегчения посадки.

интерьер кабины ISUZU ELF 3.5

Интерьер грузовика не блещет оригинальностью, но в то же время отличается детальной продуманностью расположения каждого элемента управления, что способствует снижению нагрузки на водителя при длительных поездках. Для дополнительного повышения комфорта кресло водителя получило широкий диапазон регулировки и удобную спинку с небольшой боковой поддержкой.
Также кабина оснащена двумя посадочными местами для пассажиров с вполне приличным объемом свободного пространства в ногах, плечах и над головой.

интерьер кабины ISUZU ELF 3.5

ISUZU ELF 5.5 выпускается с двумя вариантами колесной базы: короткая – 2490 мм и длинная – 3350 мм. Общая габаритная длина при этом составляет 4775 или 6020 мм. Ширина грузовика в во всех исполнениях равна 1860 мм, а высота не превышает 2160 мм.
Клиренс ISUZU ELF 5.5 – 190 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1475 и 1425 мм.

Полная масса грузовика не должна превышать 5500 кг, а грузоподъемность в зависимости от колесной базы составляет 3440 или 3350 кг.

Под кабиной ELF 5.5 японцы поместили турбодизель модели «4JJ1E5LD», вписывающийся в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Двигатель оснащен 4 цилиндрами рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2999 см³, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, топливной аппаратурой Common Rail, жидкостным охлаждением нового поколения, системой EGR и дополнительным нейтрализатором типа POC. Максимальная мощность мотора составляет 124 л.с. при 2600 об/минуту, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 354 Нм, доступных уже при 1500 об/минуту.
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, передающей тягу на заднюю ось и оснащенной приводом подключения коробки отбора мощности.

Шасси грузовика построено на жесткой раме лонжеронного типа, расстояние между лонжеронами которой равно 700 мм, а толщина металла швеллеров достигает 4 мм.
Подвеска у ELF 5.5 рессорная по кругу, дополненная передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система гидравлическая, работающая совместно с системами безопасности ESC, ABS и ASR. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с усиленными дисками. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Основное предложение дилеров по ISUZU ELF 5.5 – это классическое шасси, подготовленное для дальнейшей установки надстроек. При этом за дополнительную плату предлагается также и возможность монтажа готовых заводских решений: классической бортовой платформы с откидными бортами и съемным каркасом под установку тента, платформы с автогидроподъемником для ремонтных работ, промтоварного или изотермического фургонов.

В перечень базового оснащения ISUZU ELF 5.5 японцы включают галогенную оптику, противотуманки, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, отопитель салона, боковые зеркала с подогревом, подогрев основного топливного фильтра, начальную аудиоподготовку (без динамиков), зуммер заднего хода, тканевую обивку кресел и топливный бак на 75 или 100 литров в зависимости от длины колесной базы.
Стоимость грузового автомобиля ISUZU ELF 5.5 в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 2 400 000 рублей.

Отзывы