«Пятитонные» ISUZU ELF
ИСУЗУ Эльф 5.2: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «ELF 5.2» (NMR) с фотографиями.
ISUZU ELF 5.2 – смесь традиционного японского качества, европейских технологических стандартов и современных практичных дизайнерских решений. В основе этой машины лежит современная платформа «Р700» с усиленной рамой, стойкой к перегрузу подвеской и комфортной 3-местной кабиной. Грузовики этой модели отлично подходят для работы в черте города и имеют хорошую адаптацию к российским дорожно-климатическим условиям.
Дизайн грузовика исполнен в простых, но довольно практичных решениях с прямоугольной формой кабины, обширной зоной панорамного остекления и массивной 2-этажной оптикой.
Для облегчения посадки грузовик получил широкие проемы и двери, распахивающиеся на 90 градусов.
В кабине предусмотрено три посадочных места, при этом сидение водителя имеет большой диапазон регулировок и эргономичную форму спинки, снижающую нагрузку при длительных поездках.
Интерьер оформлен также практично, как и экстерьер, но его компоновка нацелена на облегчение управления грузовиком и повышение комфорта до уровня европейских стандартов.
ISUZU ELF 5.2 предлагается с двумя вариантами колесной базы: 2490 и 3350 мм. Соответственно длина короткобазной версии составляет 4735 мм, а длиннобазного исполнения – 6020 мм. Ширина и высота во всех случаях равны 1855 и 2185 мм.
Минимальный дорожный просвет (клиренс) ELF 5.2 – 190 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1475 и 1425 мм.
Полная масса грузовика не должна превышать 5200 кг, при этом грузоподъемность короткобазной версии достигает отметки 3100 кг, а длиннобазное исполнение способно взять на борт до 3004 кг груза.
Основное заводское исполнение ISUZU ELF 5.2 – это классическое шасси, подготовленное для самостоятельного монтажа надстроек любого типа. Впрочем, дилеры предлагают и возможность монтажа уже готовых заводских решений от ISUZU:
- классическая бортовая платформа с откидными бортами и каркасом для тента,
- платформа с автогидроподъемником,
- каркасный промтоварный фургон,
- изотермический фургон каркасной, либо бескаркасной конструкции.
Под кабиной ELF 5.2 расположен турбодизель «4JJ1E4NC», соответствующий экологическому классу Евро-4. Двигатель имеет в своем распоряжении 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 2999 см³. Максимальная мощность мотора – 124 л.с. при 2600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 354 Н•м, доступных при 1500 об/минуту.
Работает двигатель в паре с механической 5-ступенчатой КПП типа «MYY5M», передающей тягу на ведущую заднюю ось.
В основе шасси ISUZU ELF 5.2 лежит рама лонжеронного типа, расстояние между лонжеронами которой составляет 700 мм, а толщина металла швеллеров достигает 4 мм.
Подвеска у грузовика рессорная по кругу, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система построена на базе гидравлического привода, управляющего барабанными механизмами торможения.
В список базового оборудования грузовика ISUZU ELF 5.2 производитель включает: системы безопасности ABS, ASR и EBD, галогенную оптику, передние и задние противотуманки, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, отопитель салона, боковые зеркала с подогревом, подогрев основного топливного фильтра, аудиоподготовку, зуммер заднего хода, тканевый салон, а также топливный бак на 75 или 100 литров в зависимости от длины колесной базы.
Стоимость ISUZU ELF 5.2 в России, по данным на 2017 год, стартует с отметки 2 280 000 рублей.