На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ТВЭКС ЕК-14, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
Работаю на экскаваторе ЕК 14-20 (год выпуска – 2008). Проблем с ним очень много, и это при том, что пригоняли его с новья.
Недостатки, обнаруженные в процессе эксплуатации:
— Постоянно отрывается крепление глушителя (уж слишком он тяжелый). Не долго думая, выбросили заводской и поставили на его место самодельный.
— Все время ломается крепление топливного фильтра. Однажды он упал на стартер, находящийся как раз под ним. В итоге экскаватор начал гореть. Благо, удалось вовремя потушить.
— Штатный радиатор не в состоянии нормально охладить тосол. Пришлось его заменить (теперь стоит от МТЗ).
— Крышка, закрывающая мотор, какая-то ненадежная. Пока не довели ее до ума, усилив трубами, она регулярно ломалась в районе петель. Петли, кстати, тоже заменили – новые выточил токарь.
— Топливный бак, который питает подогреватель, нужно было делать из нержавейки – сетка то и дело забивается.
— Сам подогреватель расположен очень низко, из-за чего ржавчина из системы охлаждения попадает на лепестки насоса (он с магнитным приводом). Да и вообще перед насосом не помешал бы фильтр.
— На рукояти в месте соединения со стрелой начали появляться трещины. Усилили ее при помощи заплаток.
— Ковш и соединение отвала с рамой тоже пришлось усиливать, в противном случае надолго их бы не хватило.
Работаю на экскаваторе ЕК 14-20 (год выпуска – 2008). Проблем с ним очень много, и это при том, что пригоняли его с новья.
Недостатки, обнаруженные в процессе эксплуатации:
— Постоянно отрывается крепление глушителя (уж слишком он тяжелый). Не долго думая, выбросили заводской и поставили на его место самодельный.
— Все время ломается крепление топливного фильтра. Однажды он упал на стартер, находящийся как раз под ним. В итоге экскаватор начал гореть. Благо, удалось вовремя потушить.
— Штатный радиатор не в состоянии нормально охладить тосол. Пришлось его заменить (теперь стоит от МТЗ).
— Крышка, закрывающая мотор, какая-то ненадежная. Пока не довели ее до ума, усилив трубами, она регулярно ломалась в районе петель. Петли, кстати, тоже заменили – новые выточил токарь.
— Топливный бак, который питает подогреватель, нужно было делать из нержавейки – сетка то и дело забивается.
— Сам подогреватель расположен очень низко, из-за чего ржавчина из системы охлаждения попадает на лепестки насоса (он с магнитным приводом). Да и вообще перед насосом не помешал бы фильтр.
— На рукояти в месте соединения со стрелой начали появляться трещины. Усилили ее при помощи заплаток.
— Ковш и соединение отвала с рамой тоже пришлось усиливать, в противном случае надолго их бы не хватило.