На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ТВЭКС ЕК-12, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сергей
|
Владею ЕК-12 2000 г.в. Это не тот экскаватор, на котором можно нормально работать. Все время что-то выходит из строя. Замучился его ремонтировать.
Постоянно какие-то проблемы с рулевой. На днях поменял насос-дозатор, установил в линию клапан ВГ. Пока более-менее работает, но без ВГ крутился намного лучше.
Штатный мотор охлаждения пришлось выкинуть. Вместо него поставил электрический вентилятор от «Соболя».
С гидронасосами ездил в Тверь – в обе стороны 1600 км. Ребята их отремонтировали (насос-дозатор, к слову, заменили они же). Если честно, мне понравилось, как у них там все устроено – оборудование современное, сотрудники свое дело знают.
Надеялся, что на этом проблемы закончатся, но не тут то было. При операциях со стрелой, рукоятью и ковшом, когда давление доходит до 27 МПа, мотор тут же глохнет. То есть, если держать джойстик в упор, то двигатель должен удерживать давление, работая с нагрузкой, но этого не происходит.
В чем причина, пока не разобрался. Одно знаю точно – движок тут не причем. Когда давлю опоры на полную, он работает (давление – 26 МПа).
Да и сам по себе двигатель пока в нормальном состоянии – все, что нужно, отрегулировано, масло и фильтра поменяны. Он не дымит, масло не расходует.
Владею ЕК-12 2000 г.в. Это не тот экскаватор, на котором можно нормально работать. Все время что-то выходит из строя. Замучился его ремонтировать.
Постоянно какие-то проблемы с рулевой. На днях поменял насос-дозатор, установил в линию клапан ВГ. Пока более-менее работает, но без ВГ крутился намного лучше.
Штатный мотор охлаждения пришлось выкинуть. Вместо него поставил электрический вентилятор от «Соболя».
С гидронасосами ездил в Тверь – в обе стороны 1600 км. Ребята их отремонтировали (насос-дозатор, к слову, заменили они же). Если честно, мне понравилось, как у них там все устроено – оборудование современное, сотрудники свое дело знают.
Надеялся, что на этом проблемы закончатся, но не тут то было. При операциях со стрелой, рукоятью и ковшом, когда давление доходит до 27 МПа, мотор тут же глохнет. То есть, если держать джойстик в упор, то двигатель должен удерживать давление, работая с нагрузкой, но этого не происходит.
В чем причина, пока не разобрался. Одно знаю точно – движок тут не причем. Когда давлю опоры на полную, он работает (давление – 26 МПа).
Да и сам по себе двигатель пока в нормальном состоянии – все, что нужно, отрегулировано, масло и фильтра поменяны. Он не дымит, масло не расходует.