На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Дельта (5285), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Григорий
|
Около 3-х месяцев работаю на “Дельте” (с MAN-овским мотором 6.9). Автобус не новый – до меня на нем ездил другой водитель, правда, недолго (меньше года). Пока, в принципе, доволен!
Двигатель очень нравится – он не то чтобы сверхмощный, но производительности всегда хватает, да и слишком прожорливым я бы его не назвал. Запускается без проблем, работает ровно, не глохнет…
Радует и то, что коробка не механическая. Стоит хорошая, надежная АКПП ZF. Передачи включаются мягко, в подходящий момент. Толчков нет.
Управляемость хорошая, особенно как для таких размеров. Автобус отлично вписывается в повороты и без особых проблем разворачивается. С тормозами тоже все нормально – усилие легко дозируется.
Кондиционер работает шикарно – не нужны никакие форточки. К отопителю тоже нет вопросов – он справляется со своей задачей на твердую 5-ку. Правда, пока ездил только в -15 (что будет, например, в -25, не знаю).
Посадка, если так разобраться, комфортная. Не спорю, когда долго сижу за рулем, чувствую усталость в спине, но сильной боли еще ни разу не было, что уже плюс. Эргономика неплохая – привык быстро.
На обзор тоже грех жаловаться – дорогу с водительского места видно очень хорошо (стекло большое, зеркала расставлены, так сказать, с умом).
Салон, по сути, стандартный для “туриста”. Собрано все качественно, нигде ничего не дребезжит, да и сами кресла сделаны неплохо. Потолок, конечно, невысокий, но пассажиры его вроде не задевают.
василий
|
Работаю на (Дэльте) с МАН’овским мотором четвертый год, вот решил поделиться впечатлениями.
Автобус получал новый, эксплуатируется пять дней в неделю, в любую погоду, в температурном диапазоне от +35 до -50.
Из достоинств отмечу: плавность хода, отличную управляемость, для такой длинны верткий. Двигатель отличный, масло от замены до замены. Коробка автомат для города отлично. Освещение в ночное время тоже на 5+.
За время эксплуатации были заменены: амортизаторы передние 2 раза, пневмо-подушки все 1 раз, разгрузка 2 раза.
Из недостатков: в первую очередь это система отопления, печек хватает, но в задней части жара и пассажиры просят выключить печки, а впереди холодно хотя под водительским сидением печка которая дует в ноги и они горят даже через зимнюю обувь (ее пришлось огородить коробом с отверстиями) при этом рядом есть автономка, так сказать по пояс жара. А вот выше дубак … причина в передней печке, когда на улице -25 при включенной рециркуляции (забор воздуха изнутри салона) сразу затягивает лобовое стекло, если же переключить забор воздуха с улицы (при том что закрыта решетка воздухозабора) на стекло дует очень холодный воздух, но зато чистые окна и можно ехать.
Переделки такие как замена радиатора, дополнительный насос от Газели, замена моторчика печки результатов не дали. В автобусе стоят в моторном отсеке два автономных подогревателя и это спасение, без них суши весла если их не включить или они не сработают, что тоже бывает часто, автобус на холостых нагреется только максимум до 50 градусов. Хочется еще сказать о окне с левой стороны от водителя, здесь стоит двойной стеклопакет, что очень радует, но под ним треугольное стекло в мороз намерзает с внутренней стороны 2х сантиметровой изморозью (оно одинарное) и левая рука отваливается от холода.
Кстати при езде по трассе зеркало боковое так свистит, что с открытой створкой не поедешь.
На 3м году эксплуатации отказал кондиционер это жесть в жару люди в салоне умирали (спасибо кострукторам форточек нет) спасали только люки и то слабовато.
Пока прервусь и хотелось бы думать что на недостатки обратят внимание на заводе должны же автобусы проходить какие-то испытания в разных широтах и климатических условиях СТРАНА ВЕДЬ ОГРОМНАЯ.
Около 3-х месяцев работаю на “Дельте” (с MAN-овским мотором 6.9). Автобус не новый – до меня на нем ездил другой водитель, правда, недолго (меньше года). Пока, в принципе, доволен!
Двигатель очень нравится – он не то чтобы сверхмощный, но производительности всегда хватает, да и слишком прожорливым я бы его не назвал. Запускается без проблем, работает ровно, не глохнет…
Радует и то, что коробка не механическая. Стоит хорошая, надежная АКПП ZF. Передачи включаются мягко, в подходящий момент. Толчков нет.
Управляемость хорошая, особенно как для таких размеров. Автобус отлично вписывается в повороты и без особых проблем разворачивается. С тормозами тоже все нормально – усилие легко дозируется.
Кондиционер работает шикарно – не нужны никакие форточки. К отопителю тоже нет вопросов – он справляется со своей задачей на твердую 5-ку. Правда, пока ездил только в -15 (что будет, например, в -25, не знаю).
Посадка, если так разобраться, комфортная. Не спорю, когда долго сижу за рулем, чувствую усталость в спине, но сильной боли еще ни разу не было, что уже плюс. Эргономика неплохая – привык быстро.
На обзор тоже грех жаловаться – дорогу с водительского места видно очень хорошо (стекло большое, зеркала расставлены, так сказать, с умом).
Салон, по сути, стандартный для “туриста”. Собрано все качественно, нигде ничего не дребезжит, да и сами кресла сделаны неплохо. Потолок, конечно, невысокий, но пассажиры его вроде не задевают.
Работаю на (Дэльте) с МАН’овским мотором четвертый год, вот решил поделиться впечатлениями.
Автобус получал новый, эксплуатируется пять дней в неделю, в любую погоду, в температурном диапазоне от +35 до -50.
Из достоинств отмечу: плавность хода, отличную управляемость, для такой длинны верткий. Двигатель отличный, масло от замены до замены. Коробка автомат для города отлично. Освещение в ночное время тоже на 5+.
За время эксплуатации были заменены: амортизаторы передние 2 раза, пневмо-подушки все 1 раз, разгрузка 2 раза.
Из недостатков: в первую очередь это система отопления, печек хватает, но в задней части жара и пассажиры просят выключить печки, а впереди холодно хотя под водительским сидением печка которая дует в ноги и они горят даже через зимнюю обувь (ее пришлось огородить коробом с отверстиями) при этом рядом есть автономка, так сказать по пояс жара. А вот выше дубак … причина в передней печке, когда на улице -25 при включенной рециркуляции (забор воздуха изнутри салона) сразу затягивает лобовое стекло, если же переключить забор воздуха с улицы (при том что закрыта решетка воздухозабора) на стекло дует очень холодный воздух, но зато чистые окна и можно ехать.
Переделки такие как замена радиатора, дополнительный насос от Газели, замена моторчика печки результатов не дали. В автобусе стоят в моторном отсеке два автономных подогревателя и это спасение, без них суши весла если их не включить или они не сработают, что тоже бывает часто, автобус на холостых нагреется только максимум до 50 градусов. Хочется еще сказать о окне с левой стороны от водителя, здесь стоит двойной стеклопакет, что очень радует, но под ним треугольное стекло в мороз намерзает с внутренней стороны 2х сантиметровой изморозью (оно одинарное) и левая рука отваливается от холода.
Кстати при езде по трассе зеркало боковое так свистит, что с открытой створкой не поедешь.
На 3м году эксплуатации отказал кондиционер это жесть в жару люди в салоне умирали (спасибо кострукторам форточек нет) спасали только люки и то слабовато.
Пока прервусь и хотелось бы думать что на недостатки обратят внимание на заводе должны же автобусы проходить какие-то испытания в разных широтах и климатических условиях СТРАНА ВЕДЬ ОГРОМНАЯ.