Тягачи Daewoo Ultra Prima

Седельные тягачи Дэу Ультра Прима (6х2 и 6х4): технические характеристики и цена, подробный обзор с фотографиями.

Daewoo Ultra Prima – трехосный седельный тягач с колесной формулой «6×2» или «6×4», который предназначен для осуществления грузоперевозок по местным, региональным и международным направлениям по дорогам общего пользования в составе автопоезда с применением полуприцепов различного назначения…

Свою историю грузовик начал в 2008 году, тогда же было запущено его товарное производство на заводах в Южной Корее и Индии.

Daewoo Ultra Prima Tractor

По умолчанию Daewoo Ultra Prima может похвастать современной кабиной с продуманной эргономикой салона, двумя посадочными местами и спальной «полкой».

интерьер кабины тягача Daewoo Ultra Prima

В длину тягач насчитывает 6925-6955 мм, его ширина (без учета боковых зеркал) не превышает 2490 мм, а высота укладывается в 3260-3860 мм. На межосевое расстояние у машины приходится 4650-миллиметровый промежуток, из которых 1350 мм занимает база задней тележки.

В снаряженном виде вес автомобиля варьируется от 8 770 до 8 970 кг, а его полная масса составляет от 25 900 до 26 100 кг (из них на переднюю ось давит 7 100 кг, а на два задних моста – 18 800-19 000).

Седельный тягач способен работать в составе автопоезда с максимально допустимым весом до 90 000 кг.

Для Daewoo Ultra Prima предлагается два шестицилиндровых дизельных мотора рабочим объемом 11.1 и 13 литров с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail, 12-клапанным строением ГРМ, жидкостным охлаждением и интеркулером, которые вырабатывают 480-560 лошадиных сил и 2246-2501 Н•м крутящего момента.
Они устанавливаются вскладчину с 12- или 16-ступенчатыми механическими коробками передач, сухим двухдисковым сцеплением и ведущими задними мостами (одним или двумя – в зависимости от модификации) с блокируемыми дифференциалами.

В основе Daewoo Ultra Prima находится рама лонжеронного типа, изготовленная из стали высокопрочных сортов. И спереди, и сзади седельный тягач снабжен зависимыми подвесками с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Автомобиль оборудован рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром с дисковыми механизмами на всех колесах, пневматическим приводом и ABS.

Грузовик «вооружен» алюминиевым топливным баком объемом 400 литров (вне зависимости от модификации).

На российском рынке, в 2017 году, приобрести седельный тягач Daewoo Ultra Prima можно по цене от ~4.5 миллионов рублей.
Стандартно данная модель «щеголяет»: кондиционером, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электронастройками, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, ABS, бортовым компьютером, «круизом», аудиосистемой, автономным отопителем кабины и многим другим оборудованием.

Отзывы