На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Komatsu D375A, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
DCC
|
Юрий
|
С января эксплуатирую Комацу D375A-6 – американец, 2011 г.в. (получил с наработкой 2000 м/часов). До этого у меня была 5 серия – D375A-5EO.
Производительность, конечно, серьезная – толкает превосходно. Правда, и расход соответствующий. Замерил: в силовом режиме двигателя вышло 99,6 л/ч, а в экономичном – 74,7.
Масло в моторе стараемся менять регулярно – раз в 250 м/ч. Как-никак Коммон Рейл, да и солярка у нас сами знаете какого качества.
Работаю полусферическим отвалом на 22 м³ (весит, он, кстати, ни много ни мало 14 т). Гидравлика со своей задачей справляется на 5+ – поднимает и опускает его достаточно быстро.
Порой выскакивают какие-то ошибки, но я научился с ними бороться. 5 серия, к слову, тоже нередко этим грешила (зачастую из-за электрики).
Зато повороты не идут ни в какое сравнение с моим прошлым Комацу. 6-ка двигается в разы мягче и плавнее – нет ни ударов, ни рывков, с которыми раньше приходилось мириться.
С компьютером, по правде говоря, разобрался не сразу – первое время не мог понять, как заходить в подразделы. Но методом тыка все изучил.
С другой стороны, интерфейс мне нравится, приятный. Да и в целом кабина вызывает очень хорошие эмоции – теплая, большая и удобная. Все, что надо, находится прямо под рукой.
В общем, пока бульдозером доволен. Что будет дальше – покажет время. Надеюсь, если относиться с умом, то он прослужит еще очень долго.
С января эксплуатирую Комацу D375A-6 – американец, 2011 г.в. (получил с наработкой 2000 м/часов). До этого у меня была 5 серия – D375A-5EO.
Производительность, конечно, серьезная – толкает превосходно. Правда, и расход соответствующий. Замерил: в силовом режиме двигателя вышло 99,6 л/ч, а в экономичном – 74,7.
Масло в моторе стараемся менять регулярно – раз в 250 м/ч. Как-никак Коммон Рейл, да и солярка у нас сами знаете какого качества.
Работаю полусферическим отвалом на 22 м³ (весит, он, кстати, ни много ни мало 14 т). Гидравлика со своей задачей справляется на 5+ – поднимает и опускает его достаточно быстро.
Порой выскакивают какие-то ошибки, но я научился с ними бороться. 5 серия, к слову, тоже нередко этим грешила (зачастую из-за электрики).
Зато повороты не идут ни в какое сравнение с моим прошлым Комацу. 6-ка двигается в разы мягче и плавнее – нет ни ударов, ни рывков, с которыми раньше приходилось мириться.
С компьютером, по правде говоря, разобрался не сразу – первое время не мог понять, как заходить в подразделы. Но методом тыка все изучил.
С другой стороны, интерфейс мне нравится, приятный. Да и в целом кабина вызывает очень хорошие эмоции – теплая, большая и удобная. Все, что надо, находится прямо под рукой.
В общем, пока бульдозером доволен. Что будет дальше – покажет время. Надеюсь, если относиться с умом, то он прослужит еще очень долго.