Экологичный «СитиРитм-10»

CityRhythm-10: технические характеристики и цена в России. Подробный обзор Volgabus 5270GH с фотографиями.

СитиРитм-10 (он же VolgaBus 5270GH) представляет собой полунизкопольный автобус большой категории с колесной формулой «4×2», который предназначен для эксплуатации на регулярных маршрутах в крупных городах с высокой интенсивностью пассажиропотока…

Он объединяет в себе современный внешний вид, хорошие технико-эксплуатационные характеристики, экономичный газовый двигатель и надежную конструкцию…

СитиРитм-10

Официальная премьера данной машины состоялась в сентябре 2017 года на международной специализированной выставке «Комтранс», прошедшей в Москве.

пассажирский салон

СитиРитм-10 может похвастать эргономичным салоном с широкими проходами, накопительными площадками, системой отопления и вентиляции, тонированными стеклами, удобными креслами и местом для перевозки инвалидов-колясочников.

Номинальная вместимость автобуса варьируется от 53 до 65 человек в зависимости от версии, из которых 27-29 мест – для сидения.

место водителя

Машина обладает следующими наружными размерами: в длину она насчитывает 10080 мм, в ширину вписывается в 2500 мм, а в высоту не превышает 3250 мм (с учетом баллонов на крыше).

В снаряженном состоянии автобус весит 10550 кг, а его общая (допустимая конструктивно) масса укладывается в 16000 кг.

В движение СитиРитм-10 приводится газовым шестицилиндровым двигателем Yuchai YC6J21ON-52 рабочим объемом 7.8 литра, отвечающим экологическим нормам «Евро-5», с вертикальной архитектурой, водяным охлаждением, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, интеркулером и 12-клапанным ГРМ. Он максимально генерирует 210 лошадиных сил (155 кВт) при 2500 об/минуту и 710 Н·м вращающего потенциала при 1300-1600 об/минуту.

По умолчанию автобус оснащается механической коробкой передач и ведущими колесами заднего моста, а в виде опции ему полагается автоматическая трансмиссия.

Предельные возможности машины «упираются» в 85 км/ч, а запас хода на полностью заправленных газовых баллонах (которых у нее шесть штук – на 123 литра каждый) составляет порядка 300 км.

СитиРитм-10 обладает несущим кузовом вагонного строения с каркасом, набранным из шпангоутов, поясом пассивной безопасности, энергопоглощающей крышей и наружными навесными панелями, выполненными из оцинкованной стали.

«По кругу» автобус оборудован зависимыми пневматическими «ходовками» с системой электронного управления и функцией наклона на правую сторону: спереди – с двумя гидравлическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и одним регулятором положения кузова, а сзади – с четырьмя амортизаторами и парой регуляторов положения кузова.

Машина укомплектована двухконтурным тормозным комплексом с дисковыми передними и барабанными задними тормозами (в «базе» – с ABS), а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем управления.

Серийный выпуск СитиРитма-10 будет запущен в начале 2018 года сразу на двух предприятиях – в городе Волжском Волгоградской области и на новом заводе во Владимирской области (тогда же станут известны цены).

В базовой комплектации автобус может похвастать: тремя отопителями пассажирского салона, ABS, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем силового агрегата, подрессоренным водительским креслом и другим оборудованием.

Отзывы