Универсальный бульдозер Т-170

Легендарный Челябинский тракторный завод был основан в 1933 году. Гусеничный промышленный трактор ЧТЗ стал визитной карточкой завода. За годы существования было выпущено множество модификаций тракторов под маркой ЧТЗ.

Все трактора были готовой базой для выпуска на их основе различных комплексов путем навески необходимых агрегатов. Громадным спросом пользуются бульдозеры под маркой ЧТЗ. Используя преимущество большого ресурса и уникальной ремонтопригодности, челябинские бульдозеры побеждают практически любого конкурента. Западные конкуренты проигрывают им по цене. Наибольшую известность получили серии -130 и -170. Базовый трактор Т-170 имеет около 80 модификаций и комплектаций, и был запущен в серию весной 1988 года.

бульдозер Т-170Выполняя заказ рынка, используя в качестве базы трактор Т-170, был разработан и успешно выпускался в течение 14 лет бульдозер Т-170 (Б-170). Это уникальный многоцелевой строительный агрегат. Дорожно-строительные работы, выемка породы в карьерах, земляные работы при строительстве зданий и сооружений, вот ряд основных применений бульдозера Т-170. В отличие от импортных “аристократов”, бульдозеры серии -170 имеют эксплуатационные и технические характеристики, позволяющие использовать их в совершенно неадекватных условиях и крайнего севера и крайнего юга.
Для эксплуатации на северах бульдозеры оснащаются предпусковыми нагревателями, что исключает проблему запуска двигателя при отрицательных температурах. Разработан целый ряд дополнительных усовершенствований для работы в режиме постоянного перегрева в южных широтах. Ассортимент и доступность запасных частей удовлетворит любого собственника бульдозера Т-170.

В продолжение разговора о технических характеристиках Т-170 — несущая конструкция бульдозера рамного типа отвечает всем требованиям по жесткости для машин подобного класса. Система креплений боковых фрикционов к лонжеронам и общая связь с балансирной балкой обеспечивают достаточную жесткость. Лонжероны имеют традиционное коробчатое сечение и именно к ним приварена коробка балансирной балки.

Бульдозер Т-170 оснащается 4-тактным турбированным двигателем модификации Д-180.111-1 мощностью 180 лс. Модификация базовой модели двигателя позволила увеличить на 25% крутящий момент, что повысило эффективность землеройных агрегатов. Двигатель универсализирован по отношению к топливу. Можно использовать солярку, керосин и газоконденсат. Расширенные возможности по выбору топлива позволяют оптимизировать его расход и комплектацию для использования бульдозера Т-170 в разных климатических зонах. Передача крутящего момента на ходовую часть осуществляется через постоянно замкнутое сцепление сухого трения. Коробка передач имеет четыре вала с шестернями постоянного зацепления, передних скоростей восемь, задних четыре.

В стандартной тележечной ходовой части применена полужесткая трехточечная система подвески тележек, которая эффективней рессорной подвески. Стандартная комплектация ходовой части включает пятикатковые тележки, традиционные для тракторов десятого тягового класса. Бульдозер может развивать скорость до 10.4 км в час. Размеры и масса бульдозеров Т-170 позволяет для перевозки к рабочим объектам применять грузовые тягачи с низкорамными платформами.

Кабина каркасного типа устанавливается на виброизолирующей поверхности, что позволило создать оператору достаточный комфорт и защищенность. Остекление постепенно трансформировалось от первых моделей со стандартным подходом, к большей площади остекления с лучшими условиями видимости в последующих моделях. Внутренняя отделка кабины и оснащение датчиками и органами управления абсолютно стандартные для рабочих комплексов девяностых годов. Бульдозер Т-170 уверенно заслужил к себе всеобщее внимание своей неприхотливостью и надежностью.

Цена бульдозера Т-170 колеблется в диапазоне 2.5~3.5 млн. рублей в зависимости от оснащения.

Отзывы