На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Daewoo BS106, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Евгений В.
|
У нас в городе ходят такие автобусы.
Полный отстой!
Мало того, что расцветка «клоунская», так в них – что сидеть, что стоять неудобно!
При этом постоянно трясет, а зимой в салоне дубак!
Борис
|
Пятый год работаю водителем автобуса Дэу BS-106 1998 г.в.
Если коротко, то – он практичный, простой в ремонте и качественно собранный. Серьезных вложений не требует.
Двигатель стоит родной, корейский – рядная дизельная шестерка. Работает хорошо. Ломается редко, да и то, в основном, только по мелочи. Одним словом, миллионник.
Расход солярки, конечно, немаленький, но для таких автобусов это нормально. В среднем получается 34 литра на 100 км. Зато динамика вполне неплохая.
КПП – обычная механика. В принципе, ничего плохого о ней сказать не могу – передачи включаются легко (сильно давить на рычаг не нужно).
Подвеска полностью рессорная, но очень надежная. Автобус достаточно мягкий на ходу – на ямах и кочках его особо не трясет.
Управлять им нетрудно. Руль легкий. Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Да и приборы мне нравятся – они крупные и легко читаются.
Водительское место удобное. Спина от кресла начинает уставать только под конец дня. Пластиковая панель выглядит приятно – по ней и не скажешь, что автобусу 17 лет.
Салон просторный. Но многое в нем мы переделали – поменяли сиденья, поставили перегородку от Икаруса и т.д.
Два года назад установили хорошую печку (всего их 3), поэтому зимой тепло «как в Ташкенте». Летом же спасает кондиционер – он довольно-таки мощный.
Владимир
|
Работаю на автобусе 2012-го года в Забайкалье и конечно этот автобус не для зимы — зимой тормоза встают колом, тормоза замерзают и не фига не тормозят… ну и жёсткий он, был бы на подушках — было бы лучше (ну зато плюс то, что не мучаться с подушками)!
В общем — летом ездить в нем хорошо, а зимой страшно… ну в старых автобусах такой проблемы вроде нет.
У нас в городе ходят такие автобусы.
Полный отстой!
Мало того, что расцветка «клоунская», так в них – что сидеть, что стоять неудобно!
При этом постоянно трясет, а зимой в салоне дубак!
Пятый год работаю водителем автобуса Дэу BS-106 1998 г.в.
Если коротко, то – он практичный, простой в ремонте и качественно собранный. Серьезных вложений не требует.
Двигатель стоит родной, корейский – рядная дизельная шестерка. Работает хорошо. Ломается редко, да и то, в основном, только по мелочи. Одним словом, миллионник.
Расход солярки, конечно, немаленький, но для таких автобусов это нормально. В среднем получается 34 литра на 100 км. Зато динамика вполне неплохая.
КПП – обычная механика. В принципе, ничего плохого о ней сказать не могу – передачи включаются легко (сильно давить на рычаг не нужно).
Подвеска полностью рессорная, но очень надежная. Автобус достаточно мягкий на ходу – на ямах и кочках его особо не трясет.
Управлять им нетрудно. Руль легкий. Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Да и приборы мне нравятся – они крупные и легко читаются.
Водительское место удобное. Спина от кресла начинает уставать только под конец дня. Пластиковая панель выглядит приятно – по ней и не скажешь, что автобусу 17 лет.
Салон просторный. Но многое в нем мы переделали – поменяли сиденья, поставили перегородку от Икаруса и т.д.
Два года назад установили хорошую печку (всего их 3), поэтому зимой тепло «как в Ташкенте». Летом же спасает кондиционер – он довольно-таки мощный.
Работаю на автобусе 2012-го года в Забайкалье и конечно этот автобус не для зимы — зимой тормоза встают колом, тормоза замерзают и не фига не тормозят… ну и жёсткий он, был бы на подушках — было бы лучше (ну зато плюс то, что не мучаться с подушками)!
В общем — летом ездить в нем хорошо, а зимой страшно… ну в старых автобусах такой проблемы вроде нет.