Грузовой Peugeot Boxer I
Пежо Боксер (1994-2006) технические характеристики и цена. Обзор цельнометаллического фургона «Boxer» 1-го поколения с фотографиями.
Цельнометаллический «малотоннажник» Peugeot Boxer оригинального поколения отпраздновал премьеру в марте 1994 года, после чего встал на конвейер, сместив с него устаревшую по всем параметрам и не пользующуюся спросом модель «J5».
В 2002 году автомобиль настигло плановое обновление, затронувшее оформление внешности, интерьер, силовую «начинку» и перечень доступных опций.
Серийное производство фургона продолжалось до 2006-го, после чего миру была явлена машина второй генерации.
«Боксер» первого воплощения представляет собой цельнометаллический фургон, для которого заявлена широкая гамма модификаций (разнящихся друг от друга массогабаритными параметрами).
Габаритная длина «француза» составляет 4749-5599 мм, из которых на 2850-3700 мм простирается расстояние между двумя осями, высота – 2150-2860 мм, ширина – 2024 мм.
Снаряженный вес автомобиля начитывает от 1690 до 2168 кг, а его полная (разрешенная конструктивно) масса колеблется от 2900 до 3500 кг в зависимости от версии.
Силовая гамма «первого» Peugeot Boxer Van объединяет как дизельные, так и бензиновые четырехцилиндровые двигатели:
- Среди первых числятся атмосферные и турбированные моторы рабочим объемом 1.9-2.8 литра с непосредственным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, вырабатывающие 50-107 лошадиных сил и 120-310 Нм вращающего потенциала.
- Среди вторых – «атмосферник» на 2.0 литра, оснащенный системой многоточечного «питания и ГРМ с 16-ю клапанами, производительность которого достигает 110 л.с. и 168 Нм крутящей тяги.
Силовые агрегаты «обрушивают» весь запас мощности на фронтальные колеса посредством 5-скоростной «механики» или 4-ступенчатого «автомата».
Максимальные (скоростные) возможности фургона «упираются» в 130-159 км/ч, а «поедание» горючего у него составляет от 8 до 13.5 литров на каждую комбинированную «сотню» в зависимости от исполнения.
Остовом Peugeot Boxer Van первой генерации выступает рамно-кузовное несущее шасси с двигателем, установленным продольно в передней части.
Спереди автомобиль снабжен независимой ходовой частью со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой подвеской с продольно ориентированными листовыми рессорами.
На фургоне установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. Передние колеса «француза» вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – более простые «барабаны» (на всех модификациях имеется ABS).
На российском рынке б/у машин цельнометаллический фургон Peugeot Boxer оригинального поколения в 2018 году продается по цене от ~100 тысяч рублей.
Среди положительных качеств «малотоннажника» числятся: крепкая и надежная конструкция, эргономичный салон, вместительный грузовой отсек, отличные технико-эксплуатационные характеристики, большой выбор версий и многое другое.
Его отрицательными сторонами являются: высокий топливный «аппетит», дорогостоящее содержание, жесткая подвеска и т.д.