Грузовой Peugeot Boxer I

Пежо Боксер (1994-2006) технические характеристики и цена. Обзор цельнометаллического фургона «Boxer» 1-го поколения с фотографиями.

Цельнометаллический «малотоннажник» Peugeot Boxer оригинального поколения отпраздновал премьеру в марте 1994 года, после чего встал на конвейер, сместив с него устаревшую по всем параметрам и не пользующуюся спросом модель «J5».

цельнометаллический фургон Пежо Боксер 1994-2002

В 2002 году автомобиль настигло плановое обновление, затронувшее оформление внешности, интерьер, силовую «начинку» и перечень доступных опций.

Серийное производство фургона продолжалось до 2006-го, после чего миру была явлена машина второй генерации.

грузовой Peugeot Boxer Van (2003-2006)

«Боксер» первого воплощения представляет собой цельнометаллический фургон, для которого заявлена широкая гамма модификаций (разнящихся друг от друга массогабаритными параметрами).

Габаритная длина «француза» составляет 4749-5599 мм, из которых на 2850-3700 мм простирается расстояние между двумя осями, высота – 2150-2860 мм, ширина – 2024 мм.

Снаряженный вес автомобиля начитывает от 1690 до 2168 кг, а его полная (разрешенная конструктивно) масса колеблется от 2900 до 3500 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Peugeot Boxer Van 1-го поколения

Силовая гамма «первого» Peugeot Boxer Van объединяет как дизельные, так и бензиновые четырехцилиндровые двигатели:

  • Среди первых числятся атмосферные и турбированные моторы рабочим объемом 1.9-2.8 литра с непосредственным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, вырабатывающие 50-107 лошадиных сил и 120-310 Нм вращающего потенциала.
  • Среди вторых – «атмосферник» на 2.0 литра, оснащенный системой многоточечного «питания и ГРМ с 16-ю клапанами, производительность которого достигает 110 л.с. и 168 Нм крутящей тяги.

Силовые агрегаты «обрушивают» весь запас мощности на фронтальные колеса посредством 5-скоростной «механики» или 4-ступенчатого «автомата».

Максимальные (скоростные) возможности фургона «упираются» в 130-159 км/ч, а «поедание» горючего у него составляет от 8 до 13.5 литров на каждую комбинированную «сотню» в зависимости от исполнения.

Остовом Peugeot Boxer Van первой генерации выступает рамно-кузовное несущее шасси с двигателем, установленным продольно в передней части.

Спереди автомобиль снабжен независимой ходовой частью со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой подвеской с продольно ориентированными листовыми рессорами.

На фургоне установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. Передние колеса «француза» вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – более простые «барабаны» (на всех модификациях имеется ABS).

На российском рынке б/у машин цельнометаллический фургон Peugeot Boxer оригинального поколения в 2018 году продается по цене от ~100 тысяч рублей.

Среди положительных качеств «малотоннажника» числятся: крепкая и надежная конструкция, эргономичный салон, вместительный грузовой отсек, отличные технико-эксплуатационные характеристики, большой выбор версий и многое другое.
Его отрицательными сторонами являются: высокий топливный «аппетит», дорогостоящее содержание, жесткая подвеска и т.д.

Отзывы