На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Peugeot Boxer Chassis (2006-2014), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
В начале сентября взял для работы б/у Боксера (борт с тентом, 2012 г.в.). Покупка была спонтанной – собирался брать Газель Некст, но случайно наткнулся на Пежо.
Состояние почти идеальное – когда забирал, пробег был всего 12 т.км. Да и цена меня устроила (чуть дороже Некста).
Мотор стоит дизельный – 2,2 л, 120 л.с. Динамика с ним очень хорошая – конечно, не как у легкового авто, но получше, чем у моей старой Газели.
Когда едешь по трассе со скоростью 110-120 км/ч, расход составляет 11 л. В городе, по сути, выходит столько же. Но без тента наверняка было бы намного меньше.
Слышал, некоторые жаловались, что дизель долго прогревается. Правда это или нет, сказать не могу, т.к. сильных морозов еще не было.
Ход подвески, на мой взгляд, маловат – ездить по разбитым дорогам не всегда комфортно. Но с этим можно смириться.
Кузов сделан довольно-таки качественно, да и по своим размерам он меня вполне устраивает. Г/п по паспорту – 1,5 т. Но небольших перегрузов машина не боится.
В салоне очень комфортно – такое ощущение, что сидишь в какой-то легковушке. Плюс, он до сих пор пахнет новым автомобилем.
Посадка высокая и удобная. Несколько раз ездил на дальняк, но при этом боли в спине или ногах не чувствовал (максимум была легкая усталость).
Обслуживание стоит не очень дорого. Например, за первое ТО я отдал 10 т.руб. Поломок, к счастью, пока не было.
В начале сентября взял для работы б/у Боксера (борт с тентом, 2012 г.в.). Покупка была спонтанной – собирался брать Газель Некст, но случайно наткнулся на Пежо.
Состояние почти идеальное – когда забирал, пробег был всего 12 т.км. Да и цена меня устроила (чуть дороже Некста).
Мотор стоит дизельный – 2,2 л, 120 л.с. Динамика с ним очень хорошая – конечно, не как у легкового авто, но получше, чем у моей старой Газели.
Когда едешь по трассе со скоростью 110-120 км/ч, расход составляет 11 л. В городе, по сути, выходит столько же. Но без тента наверняка было бы намного меньше.
Слышал, некоторые жаловались, что дизель долго прогревается. Правда это или нет, сказать не могу, т.к. сильных морозов еще не было.
Ход подвески, на мой взгляд, маловат – ездить по разбитым дорогам не всегда комфортно. Но с этим можно смириться.
Кузов сделан довольно-таки качественно, да и по своим размерам он меня вполне устраивает. Г/п по паспорту – 1,5 т. Но небольших перегрузов машина не боится.
В салоне очень комфортно – такое ощущение, что сидишь в какой-то легковушке. Плюс, он до сих пор пахнет новым автомобилем.
Посадка высокая и удобная. Несколько раз ездил на дальняк, но при этом боли в спине или ногах не чувствовал (максимум была легкая усталость).
Обслуживание стоит не очень дорого. Например, за первое ТО я отдал 10 т.руб. Поломок, к счастью, пока не было.