На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Daewoo BH120F Royal Cruiser II, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Юрий
|
В конце января начал работать на туристическом автобусе Дэу BH 120F. Год выпуска – 2011-й. Пробег на сегодняшний день – 357 000 км.
Двигатель – 11-литровый дизель DV11S (V6, 400 л.с., Евро 4). Ничего плохого о нем не скажу – резвый, выносливый. Да и тяги хватает за глаза.
Аппетиты у мотора относительно небольшие. Лично у меня получается в среднем около 27 литров на 100 км.
Коробка стоит механическая (6 передач). Она простая и надежная. Скорости переключаются хорошо. Прикладывать усилия не нужно.
Подвеска полностью пневматическая – на 6-ти подушках. Ямы отрабатывает отлично, даже когда они достаточно крупные. Кстати, только недавно поставили новую резину.
В дороге почти не устаю – водительское сиденье удобное, продуманной формы. Руль тоже неплохой (имеется гидроусилитель). Обзор на высоте – зеркала крупные, с подогревом и электроприводом.
Светотехника немецкая – Hella. В темное время суток дорогу видно хорошо. Противотуманки стоят и спереди, и сзади.
Отделка качественная – все аккуратно подогнано, ничего не стучит, не дребезжит. Да и сами по себе материалы выглядят достойно.
Пассажирские сиденья мягкие, с регулировкой угла наклона. Расположены на приличном расстоянии друг от друга. Есть ремни безопасности. Сверху находятся вместительные полки со светильниками. К тому же по всему салону расставлено 5 печек (зимой жара).
В конце января начал работать на туристическом автобусе Дэу BH 120F. Год выпуска – 2011-й. Пробег на сегодняшний день – 357 000 км.
Двигатель – 11-литровый дизель DV11S (V6, 400 л.с., Евро 4). Ничего плохого о нем не скажу – резвый, выносливый. Да и тяги хватает за глаза.
Аппетиты у мотора относительно небольшие. Лично у меня получается в среднем около 27 литров на 100 км.
Коробка стоит механическая (6 передач). Она простая и надежная. Скорости переключаются хорошо. Прикладывать усилия не нужно.
Подвеска полностью пневматическая – на 6-ти подушках. Ямы отрабатывает отлично, даже когда они достаточно крупные. Кстати, только недавно поставили новую резину.
В дороге почти не устаю – водительское сиденье удобное, продуманной формы. Руль тоже неплохой (имеется гидроусилитель). Обзор на высоте – зеркала крупные, с подогревом и электроприводом.
Светотехника немецкая – Hella. В темное время суток дорогу видно хорошо. Противотуманки стоят и спереди, и сзади.
Отделка качественная – все аккуратно подогнано, ничего не стучит, не дребезжит. Да и сами по себе материалы выглядят достойно.
Пассажирские сиденья мягкие, с регулировкой угла наклона. Расположены на приличном расстоянии друг от друга. Есть ремни безопасности. Сверху находятся вместительные полки со светильниками. К тому же по всему салону расставлено 5 печек (зимой жара).