На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев БелАЗ-7560, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Marck
|
Виталий В.
|
Скоро будет 20 лет, как я стал белазистом – за это время успел поездить на разных машинах, начиная от “маленьких” 30-тонников и заканчивая 360-тонным Белазом-75603 (на него сел недавно, прошлой осенью).
Размеры, конечно, огромные, но, находясь за рулем, их как-то не замечаешь – вспоминаешь об этом, только когда рядом проезжают другие самосвалы (те же 130-ки на фоне 75603 кажутся “малышами”).
Обзор специфический, но я бы не сказал, что он намного хуже, чем у остальных Белазов – по крайней мере, долго к нему привыкать не пришлось.
Кабина со стороны, может, и кажется маленькой, но на самом деле она достаточно просторная, да и к примитивной обстановке в салоне, честно говоря, отношусь нормально (это же рабочая машина, ей простительно).
Единственное, что мне не нравится, так это баранка – можно было бы поставить что-то поприличнее.
Едет эта громадина очень плавно, да и совсем уж нерасторопной ее не назовешь (с маневренностью, по сути, все в порядке). Мотор справляется со своей задачей если и не на 5-ку, то на твердую 4-ку как минимум.
Что еще нравится, машиной очень легко управлять. Такое ощущение, что это не самосвал, способный взять на борт 360 т груза, а простой грузовик.
Остановить этого монстра, в принципе, не так уж и сложно – самое главное, делать все в правильной последовательности.
Кстати говоря, свет тут уже полностью диодный. Никаких вопросов к нему нет – в темное время суток видимость отличная.
Скоро будет 20 лет, как я стал белазистом – за это время успел поездить на разных машинах, начиная от “маленьких” 30-тонников и заканчивая 360-тонным Белазом-75603 (на него сел недавно, прошлой осенью).
Размеры, конечно, огромные, но, находясь за рулем, их как-то не замечаешь – вспоминаешь об этом, только когда рядом проезжают другие самосвалы (те же 130-ки на фоне 75603 кажутся “малышами”).
Обзор специфический, но я бы не сказал, что он намного хуже, чем у остальных Белазов – по крайней мере, долго к нему привыкать не пришлось.
Кабина со стороны, может, и кажется маленькой, но на самом деле она достаточно просторная, да и к примитивной обстановке в салоне, честно говоря, отношусь нормально (это же рабочая машина, ей простительно).
Единственное, что мне не нравится, так это баранка – можно было бы поставить что-то поприличнее.
Едет эта громадина очень плавно, да и совсем уж нерасторопной ее не назовешь (с маневренностью, по сути, все в порядке). Мотор справляется со своей задачей если и не на 5-ку, то на твердую 4-ку как минимум.
Что еще нравится, машиной очень легко управлять. Такое ощущение, что это не самосвал, способный взять на борт 360 т груза, а простой грузовик.
Остановить этого монстра, в принципе, не так уж и сложно – самое главное, делать все в правильной последовательности.
Кстати говоря, свет тут уже полностью диодный. Никаких вопросов к нему нет – в темное время суток видимость отличная.
Ништяк
В натуре классно