На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев БелАЗ-7513 , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Филолог
|
Владимир
|
С 2013-го работаю в Мурманской области водителем 130-тонника Белаз-75131 (занимаемся добычей железной руды).
Мотор американский – Cummins. В принципе, ничего плохого о нем не скажу – очень достойный ДВС. Слышал, многие даже старые самосвалы переоборудуют под Cummins. Расход, по сути, соответствует размерам и г/п.
По гидравлике замечаний нет – все работает исправно, кузов поднимается и опускается без каких-то проблем, да и сам по себе он сделан качественно, как говорится, на совесть.
Разгон очень плавный и быстрый, нет никаких пауз и т.д. (максималка, к слову, меньше 50 км/ч).
С проходимостью, правда, не все так хорошо, как хотелось бы. Белаз-75131 не любит уклонов и ям на дороге (особенно если те глубиной более 10 см). С другой стороны, это ведь не вездеход, а самосвал.
Кабина, конечно, не ахти, но все-таки она лучше, чем у совсем уж древних Белазов. Кое-где появился пластик (правда, голого металла тоже хватает), плюс, есть комп, который считает рейсы и показывает разную ерунду…
Сиденье трудно назвать сверхкомфортным, но в целом сидеть удобно (какой-то сильной усталости и, уж тем более, боли не чувствую).
Да и то, что стоит кондей, радует – в жару неплохо выручает. Для Белаза это уже огромный прогресс.
С 2013-го работаю в Мурманской области водителем 130-тонника Белаз-75131 (занимаемся добычей железной руды).
Мотор американский – Cummins. В принципе, ничего плохого о нем не скажу – очень достойный ДВС. Слышал, многие даже старые самосвалы переоборудуют под Cummins. Расход, по сути, соответствует размерам и г/п.
По гидравлике замечаний нет – все работает исправно, кузов поднимается и опускается без каких-то проблем, да и сам по себе он сделан качественно, как говорится, на совесть.
Разгон очень плавный и быстрый, нет никаких пауз и т.д. (максималка, к слову, меньше 50 км/ч).
С проходимостью, правда, не все так хорошо, как хотелось бы. Белаз-75131 не любит уклонов и ям на дороге (особенно если те глубиной более 10 см). С другой стороны, это ведь не вездеход, а самосвал.
Кабина, конечно, не ахти, но все-таки она лучше, чем у совсем уж древних Белазов. Кое-где появился пластик (правда, голого металла тоже хватает), плюс, есть комп, который считает рейсы и показывает разную ерунду…
Сиденье трудно назвать сверхкомфортным, но в целом сидеть удобно (какой-то сильной усталости и, уж тем более, боли не чувствую).
Да и то, что стоит кондей, радует – в жару неплохо выручает. Для Белаза это уже огромный прогресс.