На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 132Н (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Владимир
|
132Н в использовании с 2004 года. Обрабатываю им участок размером 15 соток. Взял только потому, что надоело таскать мотоблок. Вместе с трактором купил плуг, фрезу и отвал. Мотор стоит японский – «Хонда» (13 л.с.).
Участок обрабатываю плугом в конце апреля или в начале мая, когда земля уже подсохла. Делаю это на первой передаче (привод, разумеется, полный). Блокировкой пользуюсь редко. Правда, время от времени плуг очень глубоко закапывается – приходится отъезжать назад и слегка его приподнимать.
После вспашки обрабатываю и ровняю участок фрезой, тоже на полном приводе. В результате земля получается мягкой – для посадки картошки подходит идеально.
Есть у трактора и недостатки:
– С приходом лета начинает перегреваться масло в гидравлике. Из-за этого фреза и плуг поднимаются с большим трудом. Замена масла с М8В на ВМГЗ помогает, но лишь частично и ненадолго.
– Колеса, на мой взгляд, слишком узкие, особенно если учесть тягу и массу 132Н. В принципе, можно поставить спаренные, но я этого пока не сделал.
– Рулевое управление слабое (быстро разбалтывается).
– С фрезой приходится работать предельно осторожно. Почву нужно заранее подготавливать, иначе можно угробить коробку передач или мост.
Олег
|
Три года назад купил мини-трактор МТЗ-132Н. Участок находится низко (рядом озеро), в связи с чем тяжелые машины, вроде МТЗ-80, на нем подбуксовывают.
Пока трактором доволен, серьезных недостатков не заметил. Со своей задачей справляется. Главное, делать все последовательно и аккуратно.
Что именно мне нравится в этом «белорусе»:
• Полный привод, который при необходимости можно отключить для экономии топлива.
• Японский двигатель. Его мощности вполне хватает для обработки небольшого огорода.
• Благодаря шарнирно-сочлененной раме трактор очень маневренный.
• Можно использовать разное оборудование (как навесное, так и прицепное).
Единственное, что мне не понравилось, так это колеса, идущие с завода. Долго не думал, поставил на размер больше. Теперь и посадка повыше, и внешность более «солидная».
Что касается запчастей, то они стоят дороговато. Да и найти их можно далеко не везде – лично я езжу в соседний город, так как у нас нет ни одного магазина, где было бы что-то подобное.
Тем не менее, я ни разу не пожалел о том, что в свое время выбрал именно этот трактор, а не какого-нибудь «китайца». Честно говоря, никогда не понимал людей, покупающих китайскую технику, ведь ее хватает на два-три сезона максимум.
Иван
|
Этот минитрактор сделан не для работы, а для продажи!
Виктор
|
Похвальных отзывов по поводу МТЗ-132Н у меня пока нет.
Имею его с марта 2017 года, за это время поменял блок шестерен вместе с валом. После замены стал удалять остатки масла с заднего редуктора и увидел массу всяких железок в отработанном масле (размеры их говорили о том, что они не могли быть от неисправной шестерни — как была эта грязь при сборке, так ее и не удалили).
Мало того, вдруг стала проваливаться педаль тормоза… вдобавок перестал подключаться задний мост (а без него ни пахать, ни копать картошку).
Уважаемые Господа, может быть что-то посоветуете по поводу тормозов и подключения заднего моста ?
Заранее благодарю за ваши советы.
С уважением Виктор.
Юра
|
Всем привет! Привезли мне сегодня тоже новый 132.
Радости мало, так как в комплектации нет задней блокировки. В распределили только один шланг на навеску на подъем. Опускается самостоятельно не очень быстро. А про выводы на лопату и или цилиндор прицепа подъема нет.
В плане интернет-магазина. Расписано красиво. Но в реале все иначе. И не в лучшую сторону (правда было оговорено, что колеса белшина будут стоять).
А по поводу гидроусилителя ни кто ни чего не сказал. Одним словом развели :( … То-ли я совсем туп?
132Н в использовании с 2004 года. Обрабатываю им участок размером 15 соток. Взял только потому, что надоело таскать мотоблок. Вместе с трактором купил плуг, фрезу и отвал. Мотор стоит японский – «Хонда» (13 л.с.).
Участок обрабатываю плугом в конце апреля или в начале мая, когда земля уже подсохла. Делаю это на первой передаче (привод, разумеется, полный). Блокировкой пользуюсь редко. Правда, время от времени плуг очень глубоко закапывается – приходится отъезжать назад и слегка его приподнимать.
После вспашки обрабатываю и ровняю участок фрезой, тоже на полном приводе. В результате земля получается мягкой – для посадки картошки подходит идеально.
Есть у трактора и недостатки:
– С приходом лета начинает перегреваться масло в гидравлике. Из-за этого фреза и плуг поднимаются с большим трудом. Замена масла с М8В на ВМГЗ помогает, но лишь частично и ненадолго.
– Колеса, на мой взгляд, слишком узкие, особенно если учесть тягу и массу 132Н. В принципе, можно поставить спаренные, но я этого пока не сделал.
– Рулевое управление слабое (быстро разбалтывается).
– С фрезой приходится работать предельно осторожно. Почву нужно заранее подготавливать, иначе можно угробить коробку передач или мост.
Три года назад купил мини-трактор МТЗ-132Н. Участок находится низко (рядом озеро), в связи с чем тяжелые машины, вроде МТЗ-80, на нем подбуксовывают.
Пока трактором доволен, серьезных недостатков не заметил. Со своей задачей справляется. Главное, делать все последовательно и аккуратно.
Что именно мне нравится в этом «белорусе»:
• Полный привод, который при необходимости можно отключить для экономии топлива.
• Японский двигатель. Его мощности вполне хватает для обработки небольшого огорода.
• Благодаря шарнирно-сочлененной раме трактор очень маневренный.
• Можно использовать разное оборудование (как навесное, так и прицепное).
Единственное, что мне не понравилось, так это колеса, идущие с завода. Долго не думал, поставил на размер больше. Теперь и посадка повыше, и внешность более «солидная».
Что касается запчастей, то они стоят дороговато. Да и найти их можно далеко не везде – лично я езжу в соседний город, так как у нас нет ни одного магазина, где было бы что-то подобное.
Тем не менее, я ни разу не пожалел о том, что в свое время выбрал именно этот трактор, а не какого-нибудь «китайца». Честно говоря, никогда не понимал людей, покупающих китайскую технику, ведь ее хватает на два-три сезона максимум.
Этот минитрактор сделан не для работы, а для продажи!
Похвальных отзывов по поводу МТЗ-132Н у меня пока нет.
Имею его с марта 2017 года, за это время поменял блок шестерен вместе с валом. После замены стал удалять остатки масла с заднего редуктора и увидел массу всяких железок в отработанном масле (размеры их говорили о том, что они не могли быть от неисправной шестерни — как была эта грязь при сборке, так ее и не удалили).
Мало того, вдруг стала проваливаться педаль тормоза… вдобавок перестал подключаться задний мост (а без него ни пахать, ни копать картошку).
Уважаемые Господа, может быть что-то посоветуете по поводу тормозов и подключения заднего моста ?
Заранее благодарю за ваши советы.
С уважением Виктор.
Всем привет! Привезли мне сегодня тоже новый 132.
Радости мало, так как в комплектации нет задней блокировки. В распределили только один шланг на навеску на подъем. Опускается самостоятельно не очень быстро. А про выводы на лопату и или цилиндор прицепа подъема нет.
В плане интернет-магазина. Расписано красиво. Но в реале все иначе. И не в лучшую сторону (правда было оговорено, что колеса белшина будут стоять).
А по поводу гидроусилителя ни кто ни чего не сказал. Одним словом развели :( … То-ли я совсем туп?