На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 09Н (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Геннадий
|
МТЗ-09Н у меня с осени 2011 года. В целом мотоблок неплохой, надежный – годится для выполнения самых разных работ. Даже не представляю, как бы я без него справлялся.
Мотор стоит японский – Хонда. Заводится отлично. Никаких замечаний к нему нет. Единственное, все время перетирается и рвется пусковой тросик. Родной прослужил всего 1,5 года. Последний поставил в конце 2015-го (пока держится).
Передач 6 – 4 вперед и 2 назад. Переключаются они не так четко, как хотелось бы, но к этому можно привыкнуть. Кстати, хуже всего дела обстоят с 1-й и 3-й.
Зато имеется дифференциал с блокировкой (включается на руле). Удобно использовать на маленьких участках – с ним легче разворачиваться.
Есть и ВОМ. Включается рукояткой возле правого колеса (прикладывать усилия не нужно). Почти все навески работают именно от него. С оборудованием нет никаких проблем – по крайней мере, у нас в Беларуси.
Корпус очень прочный, чугунный. Руль регулируется – при необходимости его можно развернуть на 180 град. Обычно делаю это при работе с косилкой и снегоуборщиком. Колея тоже настраивается (в диапазоне от 45 до 70 см).
Вес немаленький – 176 кг. Но я все равно взял заводские утяжелители на колеса – каждый по 16 кг. С ними пахать намного удобнее, причем грунтозацепы вообще не использую.
Мотоблок медленный. Максимум, до которого он может разгоняться – 11 км/ч. Когда едешь с грузом в прицепе, обгоняют даже пешеходы.
За 5 лет серьезных поломок не было. Вот только сцепление приходится все время регулировать – оно то ведет, то буксует. Родную ручку убрал – поставил вместо нее от мотоцикла.
И еще, мне не совсем нравится фреза. Она очень мелко рыхлит землю. Когда проходишь первый раз, углубляется где-то на 8 см. При повторной обработке – на 11 см. Но мотоблок здесь не причем.
Иван
|
Год назад приобрел мотоблок Беларус-09Н. Без навесного оборудования он обошелся мне примерно в 900 долларов. С фрезой, плугом, бороной и окучниками получилось около 2000. Ближе к весне хочу взять еще картофелесажалку и копалку.
Прицеп покупать не стал – сделал его сам (из автомобильного моста). Он не очень большой, поэтому во время заготовки сена креплю к нему стойки и обвязываю их веревкой. Косилки, кстати, у меня нет – использую мотокосу.
Хондовский мотор работает отлично. Заводится в любую погоду. Масло менял один раз – после того, как обкатал. Тянет хорошо. Бывало, возил в тележке камень – никаких проблем не было. Для полного счастья не хватает только скорости – еще хотя бы 5-10 км/ч.
Есть небольшие замечания к КПП. Передачи переключаются туговато, порой даже слышу неприятный хруст.
Ручки, на мой взгляд, не совсем подходят для езды с прицепом. А вот когда обрабатываю землю, они меня вполне устраивают. Угол наклона не менял – он оптимальный для моего роста.
Несмотря на недостатки, мотоблоком доволен. Без него в деревне совсем непросто. Самый что ни на есть трудяга – делает половину моей работы.
Дмитрий
|
Здраствуйте! Подскажите — сможет мотоблок МТЗ с фрезой обрабатывать целину? То есть участок бывшего колхозного поля который никто не трогал лет 30. Почва местами очень тяжёлая.
МТЗ-09Н у меня с осени 2011 года. В целом мотоблок неплохой, надежный – годится для выполнения самых разных работ. Даже не представляю, как бы я без него справлялся.
Мотор стоит японский – Хонда. Заводится отлично. Никаких замечаний к нему нет. Единственное, все время перетирается и рвется пусковой тросик. Родной прослужил всего 1,5 года. Последний поставил в конце 2015-го (пока держится).
Передач 6 – 4 вперед и 2 назад. Переключаются они не так четко, как хотелось бы, но к этому можно привыкнуть. Кстати, хуже всего дела обстоят с 1-й и 3-й.
Зато имеется дифференциал с блокировкой (включается на руле). Удобно использовать на маленьких участках – с ним легче разворачиваться.
Есть и ВОМ. Включается рукояткой возле правого колеса (прикладывать усилия не нужно). Почти все навески работают именно от него. С оборудованием нет никаких проблем – по крайней мере, у нас в Беларуси.
Корпус очень прочный, чугунный. Руль регулируется – при необходимости его можно развернуть на 180 град. Обычно делаю это при работе с косилкой и снегоуборщиком. Колея тоже настраивается (в диапазоне от 45 до 70 см).
Вес немаленький – 176 кг. Но я все равно взял заводские утяжелители на колеса – каждый по 16 кг. С ними пахать намного удобнее, причем грунтозацепы вообще не использую.
Мотоблок медленный. Максимум, до которого он может разгоняться – 11 км/ч. Когда едешь с грузом в прицепе, обгоняют даже пешеходы.
За 5 лет серьезных поломок не было. Вот только сцепление приходится все время регулировать – оно то ведет, то буксует. Родную ручку убрал – поставил вместо нее от мотоцикла.
И еще, мне не совсем нравится фреза. Она очень мелко рыхлит землю. Когда проходишь первый раз, углубляется где-то на 8 см. При повторной обработке – на 11 см. Но мотоблок здесь не причем.
Год назад приобрел мотоблок Беларус-09Н. Без навесного оборудования он обошелся мне примерно в 900 долларов. С фрезой, плугом, бороной и окучниками получилось около 2000. Ближе к весне хочу взять еще картофелесажалку и копалку.
Прицеп покупать не стал – сделал его сам (из автомобильного моста). Он не очень большой, поэтому во время заготовки сена креплю к нему стойки и обвязываю их веревкой. Косилки, кстати, у меня нет – использую мотокосу.
Хондовский мотор работает отлично. Заводится в любую погоду. Масло менял один раз – после того, как обкатал. Тянет хорошо. Бывало, возил в тележке камень – никаких проблем не было. Для полного счастья не хватает только скорости – еще хотя бы 5-10 км/ч.
Есть небольшие замечания к КПП. Передачи переключаются туговато, порой даже слышу неприятный хруст.
Ручки, на мой взгляд, не совсем подходят для езды с прицепом. А вот когда обрабатываю землю, они меня вполне устраивают. Угол наклона не менял – он оптимальный для моего роста.
Несмотря на недостатки, мотоблоком доволен. Без него в деревне совсем непросто. Самый что ни на есть трудяга – делает половину моей работы.
Здраствуйте! Подскажите — сможет мотоблок МТЗ с фрезой обрабатывать целину? То есть участок бывшего колхозного поля который никто не трогал лет 30. Почва местами очень тяжёлая.